Поиск по сайту:

Пт, 29 Ноября 14:43

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Главная >> Пресс-релизы > ЛІГА запустила "Бухгалтер&Закон"

ЛІГА запустила "Бухгалтер&Закон"


   Компания "ЛІГА:ЗАКОН", входящая в корпорацию "ЛІГА", выводит на медиа-рынок Украины издание "Бухгалтер&Закон". Это первый электронный аналитический еженедельник, ориентированный на бухгалтеров, финансистов, аудиторов. Он имеет отдельную стоимость, но докупается только к продуктам линейки "ЛІГА:ЗАКОН".

   По словам директора ООО "ЛІГА:ЗАКОН" Дмитрия Глазунова, "Бухгалтер&Закон" - это часть стратегии компании обслуживания бухгалтерской аудитории. Наравне с руководителями и юристами, бухгалтерская аудитория и специалисты финансовых служб являются одними из ключевых потребителей продуктов "ЛІГА:ЗАКОН".
   
   
   
   "Мы планомерно реализуем концепцию ежедневного и комплексного информационного обеспечения ее деятельности, которая может звучать следующим образом: "Все, что нужно бухгалтеру - в одной системе!". Мы ежедневно производим профильную новостийную, справочную, консультационную и нормативную информацию для данной аудитории. И в этом движении аналитический еженедельник - обязательная и привычная форма получения знаний и информации. "Бухгалтер&Закон" - живое, профессиональное и технологичное электронное издание уже сегодняшнего дня", - заявил он корреспонденту проекта "Мониторинг СМИ", комментируя появление нового издания.
   
   
   
   Стоимость подписки на издание - 90 грн. (на летний период как ознакомительный - 50% от указанной суммы). В этой связи Д.Глазунов указывает на цену электронного издания на фоне традиционных печатных как на экономический аргумент. "В своем производстве мы не обременены расходами на бумагу, логистику и не связываем распространение издания с подписными агентствами, которые добавляют к стоимости подписки свой, и не малый, процент. Все это позволяет нам больше тратить на подготовку издания, а нашей подписке быть в несколько раз дешевле бумажных аналогов", - сказал директор "ЛІГА:ЗАКОН".
   
   
   
   О ближайших планах и возможном появлении еженедельника в печатном виде, Д.Глазунов сказал: "Выход в печатном виде означал бы для наших потребителей резкое удорожание подписки и отказ при работе с изданием от преимуществ, которые в целом несут в себе информационно-правовые системы "ЛІГА:ЗАКОН". А это инструменты поиска и систематизации информации, подшивка, которая всегда "под рукой", прямые связи авторских материалов с нормативными и разъяснительными актами, судебной практикой, справочной информацией, типовыми договорами, инструкциями и пр.
   
   
   
   "Бухгалтер&Закон" включает бухгалтерские новости и анализ наиболее знаковых документов недели, тематические авторские материалы, аналитические вариации экспертов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, подготовленные специально для этого издания, ежемесячные интервью с сотрудниками налоговых служб и финансовых институтов, а также представителями органов власти. Также издание содержит практические советы и помощь при работе с программными бухгалтерскими продуктами, вопросы электронной отчетности и прочие элементы компьютерной грамотности бухгалтерской аудитории, материалы практикующих бухгалтеров о нестандартных рабочих ситуациях и способах выхода из них, свежие на текущий момент нормативно-разъяснительные документы и пр.
   
Дата размещения: 18/06/2009
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39



Главная >> Пресс-релизы
Видавництво «АТ Медіа» запустило журнал «Объект»
Видавничий дім «АТ Медіа» вивів на ринок новий журнал про інтер'єр та дизайн «Объект». Про це повідомляється у релізі компанії.
Добавленно: 22/06/2009
Opera сделала файлообменники ненужными
Компания Opera представила технологию Unite, которая позволяет обмениваться файлами между компьютерами без использования каких-либо дополнительных сервисов, сообщается в пресс-релизе Opera.
Добавленно: 17/06/2009
Королевское. Баварское. Очаковское
Стартовала рекламная кампания Kaltenberg
Добавленно: 3/06/2009
У новинах ТРК «Київ» з’явиться сурдопереклад
1 червня випуск новин ТРК «Київ» о 17.00 виходитиме з сурдоперекладом, повідомляє «Хрещатик».
Добавленно: 29/05/2009
Креатив для Альфа-Банка будут делать сразу 3 агентства
Подведены итоги тендера
Добавленно: 29/05/2009
«Інтер+» увійшов до пакетів португальського оператора платного телебачення Portugal Telecom
Португальський оператор платного телебачення Portugal Telecom розпочав ретрансляцію телеканалу «Інтер+» - міжнародної версії українського каналу «Інтер», повідомляє газета «Экономические известия».
Добавленно: 28/05/2009
"Балтимор" провел ребрендинг и сменил логотип
«Балтимор», один из самых консервативных брендов, решился на значительные изменения в период кризиса, полагая, что необходимо становиться более актуальным, и что изменения привлекут к продукции «Балтимор» еще больше внимания потребителей.
Добавленно: 28/05/2009
Агентство All Motion Group представило украинский хоккей в Берне
Как официальный маркетинговый партнер Федерации хоккея Украины, BTL-агентство All Motion Group помогло организовать, подготовить и провести презентацию Украины на ежегодном Конгрессе Международной Федерации хоккея (IIHF), который прошел 7-9 мая 2009 года в Берне, Швейцария. В 2009 году Украина впервые заявила о своих амбициях и желании принять Чемпионат мира по хоккею 2014 года в Киеве.
Добавленно: 28/05/2009
Coca-Cola представила яблочную Фанту
Coca-Cola представляет новый вкус Fanta - Fanta Яблоко Азия. Напиток со вкусом яблока, который появилась в продаже в апреле 2009 года, стал дополнением к уже существующей линейке напитков от Coca-Cola. Fanta Яблоко Азия производится и продается в упаковке объемом 0,5 л., 1 л. и 2 л. и доступна в продаже во всех регионах России.
Добавленно: 28/05/2009
Пиво "Клинское Светлое" вышло в банке с термознаком
Этим летом компания «САН ИнБев» представляет новинку для российского рынка - Клинское Светлое в банке с термознаком.
Добавленно: 28/05/2009



Статьи о рекламе
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |