Главная >> Маркетинг Брендинг > «Русалка» Мекса продолжает завоевывать фестивальные награды. Есть Hammer!«Русалка» Мекса продолжает завоевывать фестивальные награды. Есть Hammer! |
Нашумевший проект «Русалка» рекламного агентства МЕХ 12 июня завоевал серебро Международного Балтийского Фестиваля рекламы «Golden Hammer» в номинации «Best use of Indoor Media».
«Русалка» - это шокирующий арт-объект, скульптура мифического существа с нарезанным хвостом, которая экспонировалась на колотом льду в магазинной витрине как символ действительно редких морских деликатесов, которые можно найти в магазине Global Fish.
Проект «Русалка» завоевал золото в номинации «Оформление витрин и интерьера» на 1-ом Международном Фестивале рекламы «Белый квадрат», на фестивале Идея! вошел в шорт-лист рекламных кампаний, получил 2 бронзы и одно попадание в шорт-лист на КМФР, а теперь еще и серебро в Юрмале.
Егор Харьков, креативный директор РА МЕХ: «Мы создали скульптуру, нарезанную русалку, и выставляли ее в морозильной витрине в торговых центрах на протяжении месяца. Затем, мы переместили ее в магазин морских деликатесов, поставив в один ряд с другими морепродуктами. Сотни покупателей ежедневно продолжили ее фотографировать и снимать на видео. Во время первых двух месяцев кампании среднее количество посетителей магазина удвоилось. Продажи достигли пика и остались на уровне плюс 25%».
Татьяна Попова, генеральный директор рекламной группы МЕХ: «Безусловно, нам очень приятно, что наш проект не оставляет никого равнодушным. И каждая награда для нас – это толчок для дальнейшего самосовершенствования. Для нас "Русалка" – это не просто еще один проект в портфолио агентства. Это возможность показать, что реклама раскрывает свой потенциал, тесно переплетаясь с искусством, и завоевывает новые плацдармы в мире арт-индустрии. Но при этом еще положительно влияет на продажи деликатесов во время кризиса». Дата размещения: 15/06/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|