Главная >> Маркетинг Брендинг > Минеральная вода «Прозора» в новой премиальной упаковкеМинеральная вода «Прозора» в новой премиальной упаковке |
В мае 2009 года компания «Оболонь» начала выпуск минеральной воды «Прозора» в новой премиальной упаковке - стеклянной бутылке объемом 0,5 л.
По словам бренд-менеджера ТМ «Прозора» Елены Позняк, решение о производстве бренда в премиальной упаковке стало абсолютно закономерным. «Природная вода "Прозора" - это качественный и в своем роде уникальный продукт. По своей структуре она максимально соответствует воде в организме человека, возобновляет необходимую для жизни энергию и придает бодрость. Премиальная стеклянная упаковка призвана еще раз подчеркнуть природность "Прозорой", а также завоевать потребителей, которые привержены именно к этому виду тары», - добавила Елена Позняк.
Разливается «Прозора» в экологически чистом районе Хмельниччины на дочернем предприятии компании «Оболонь» «Красиловское», где была специально адаптирована линия для розлива воды в стекло. Новая «Прозора» доступна в крупной рознице, а также секторе HoReCa. Стоимость в рознице составляет от 5 грн. Дата размещения: 15/06/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|