Главная >> Пресс-релизы > Coca-Cola представила яблочную ФантуCoca-Cola представила яблочную Фанту |
Coca-Cola представляет новый вкус Fanta - Fanta Яблоко Азия. Напиток со вкусом яблока, который появилась в продаже в апреле 2009 года, стал дополнением к уже существующей линейке напитков от Coca-Cola. Fanta Яблоко Азия производится и продается в упаковке объемом 0,5 л., 1 л. и 2 л. и доступна в продаже во всех регионах России. Символом новой фанты стало квадратное яблоко. Согласно креативной концепции, оно однажды выросло на маленьком дереве бонсай в далекой Азии. Это яблоко было настолько сочным, притягательным и вкусным, что только оно было достойно того, чтобы послужить основой лучшего напитка - Fanta Яблоко Азия. Но попробовать этот чудесный напиток могут далеко не все, ведь на его защиту встала воинственная гусеница-самурай - хранитель нового вкуса. Только самые смелые и отважные могут победить этого грозного воина и добраться до главного приза - бутылки Fanta Яблоко Азия.
Померяться силами с чудо-гусеницей и погрузиться в полный опасностей, но увлекательный мир приключений можно, сыграв в игру на сайте www.fanta.ru.
Над креативной концепцией работало агентство "Родная речь".
Дата размещения: 28/05/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|