Главная >> ТОПовые мировые новости > Pepsi Max продолжает свою сагуPepsi Max продолжает свою сагу |
Два новых международных ролика, созданные Tarsem (Radical Media) продолжают сагу Pepsi Max, созданную в прошлом году креативным агентством CLM BBDO. Они продолжают развивать тему квипрокво между газировкой и ее окружением, отмечая комический эпизод знаменитого "Не волнуйтесь, данный продукт не содержит сахар".
В одном из них беспокойный клоун, снабженный механической пилой, преподносится как олицетворение будущего успеха фирмы, выпускающей игрушки, сообщает toutsurlacom.com. Дата размещения: 12/04/2006 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|