Поиск по сайту:

Сб, 18 Мая 06:28

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Главная >> Пресс-релизы > ОСНОВАНА ЛИГА АЙВАР-СИСТЕМ УКРАИНЫ

ОСНОВАНА ЛИГА АЙВАР-СИСТЕМ УКРАИНЫ


   23-25 ноября 2006, под Киевом состоялась Первая открытая Стратегическая Игра Тирады «Украина. Искусство будущих информационных войн»

   Организаторы и руководители мероприятия – Киевское агентство стратегических коммуникаций (КАСКОМ), Издательство «Экономика» и Киевская мастерская стратегий.
   
   В Стратегической Игре «Информационные войны в бизнес-системах» приняли участие специалисты консалтинговых агентств, отделов маркетинга различных бизнес-структур, рекламисты и пиарщики, райтеры и журналисты.
   
   Цель Игры – разработка современного пакета методов и технологий информационных войн.
   
   В ходе Игры каждая игровая группа в режиме сжатого времени моделировала процессы развития айвар-школ (от английского i-war – информационная война) завтрашнего и послезавтрашнего дня, проектировала и отслеживала на «полигоне Игры» эффективность того или иного варианта оперативно-тактических действий в жесткой конкурентной среде.
   
   В завершении Стратегической Игры, наружным результатом ее работы стало создание Всеукраинской общественной организации «Лига айвар-систем Украины».
   Протокол учредительного собрания подписан инициаторами организации – участниками Первой открытой Стратегической Игры Триады «Украина. Искусство будущих информационных войн». На собрании был определен и оргкомитет Лиги: Адрей Кашпур, Дмитрий Бушуев, Надежда Капаница...
   
   Первым действием Лиги айвар-систем Украины планируется создание совместно с КАСКОМ экспресс-словаря «Искусство информационных войн», в который будут вовлечены результаты Игры.
   
   Весной 2007 года КАСКОМ проведет две следующие Стратегические Игры Триады «Информационные войны в политических системах», «Информационные войны в муниципальных системах».
   
Дата размещения: 29/11/2006
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39



Главная >> Пресс-релизы
Видавництво «АТ Медіа» запустило журнал «Объект»
Видавничий дім «АТ Медіа» вивів на ринок новий журнал про інтер'єр та дизайн «Объект». Про це повідомляється у релізі компанії.
Добавленно: 22/06/2009
ЛІГА запустила "Бухгалтер&Закон"
Компания "ЛІГА:ЗАКОН", входящая в корпорацию "ЛІГА", выводит на медиа-рынок Украины издание "Бухгалтер&Закон". Это первый электронный аналитический еженедельник, ориентированный на бухгалтеров, финансистов, аудиторов. Он имеет отдельную стоимость, но докупается только к продуктам линейки "ЛІГА:ЗАКОН".
Добавленно: 18/06/2009
Opera сделала файлообменники ненужными
Компания Opera представила технологию Unite, которая позволяет обмениваться файлами между компьютерами без использования каких-либо дополнительных сервисов, сообщается в пресс-релизе Opera.
Добавленно: 17/06/2009
Королевское. Баварское. Очаковское
Стартовала рекламная кампания Kaltenberg
Добавленно: 3/06/2009
У новинах ТРК «Київ» з’явиться сурдопереклад
1 червня випуск новин ТРК «Київ» о 17.00 виходитиме з сурдоперекладом, повідомляє «Хрещатик».
Добавленно: 29/05/2009
Креатив для Альфа-Банка будут делать сразу 3 агентства
Подведены итоги тендера
Добавленно: 29/05/2009
«Інтер+» увійшов до пакетів португальського оператора платного телебачення Portugal Telecom
Португальський оператор платного телебачення Portugal Telecom розпочав ретрансляцію телеканалу «Інтер+» - міжнародної версії українського каналу «Інтер», повідомляє газета «Экономические известия».
Добавленно: 28/05/2009
"Балтимор" провел ребрендинг и сменил логотип
«Балтимор», один из самых консервативных брендов, решился на значительные изменения в период кризиса, полагая, что необходимо становиться более актуальным, и что изменения привлекут к продукции «Балтимор» еще больше внимания потребителей.
Добавленно: 28/05/2009
Агентство All Motion Group представило украинский хоккей в Берне
Как официальный маркетинговый партнер Федерации хоккея Украины, BTL-агентство All Motion Group помогло организовать, подготовить и провести презентацию Украины на ежегодном Конгрессе Международной Федерации хоккея (IIHF), который прошел 7-9 мая 2009 года в Берне, Швейцария. В 2009 году Украина впервые заявила о своих амбициях и желании принять Чемпионат мира по хоккею 2014 года в Киеве.
Добавленно: 28/05/2009
Coca-Cola представила яблочную Фанту
Coca-Cola представляет новый вкус Fanta - Fanta Яблоко Азия. Напиток со вкусом яблока, который появилась в продаже в апреле 2009 года, стал дополнением к уже существующей линейке напитков от Coca-Cola. Fanta Яблоко Азия производится и продается в упаковке объемом 0,5 л., 1 л. и 2 л. и доступна в продаже во всех регионах России.
Добавленно: 28/05/2009



Статьи о рекламе
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |