Поиск по сайту:

Сб, 4 Мая 12:07

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Главная >> ТОПовые мировые новости > Davidoff хочет помолодеть

Davidoff хочет помолодеть


   Davidoff хочет помолодетьВ начале года компания Davidoff Cigarettes провела ребрэндинг своей продукции. Перепозиционирование марки может увеличить ее долю рынка, а также поднять популярность брэнда Davidoff в других сегментах рынка...

   Davidoff хочет помолодеть16 сентября 2005
   В начале года компания Davidoff Cigarettes провела ребрэндинг своей продукции. Перепозиционирование марки может увеличить ее долю рынка, а также поднять популярность брэнда Davidoff в других сегментах рынка.
   
   В России, где права на марку закреплены за табачной корпорацией Imperial Tobacco, новые пачки Davidoff появятся уже в середине мая 2005 года.
   
   «В середине мая Davidoff Cigarettes представит новую упаковку всей продуктовой линейки по всему миру. В новой пачке исчезнут все лишние детали, логотип поднимется, благодаря чему визуально пачка станет длиннее»,- рассказала «Бизнесу» брэнд-менеджер Davidoff Cigarettes Светлана Кузнецова. По ее словам, как и раньше, сигареты будут производиться на фабрике Imperial Tobacco в Волгограде. Перезапуск брэнда коснется лишь позиционирования и внешнего вида продукции. Кузнецова отмечает, что прежний подход к марке как к консервативным сигаретам для избранной аудитории будет сменен в сторону современного дизайна. Возрастная аудитория «помолодеет» на 10 лет (с 35–45 до 25–35 лет), а образ курильщика Davidoff из одинокого и утонченного ценителя превратится в молодого и успешного космополита. «До сих пор Davidoff оставался нишевым брэндом, изменения прежде всего направлены на популяризацию марки, расширение ее аудитории»,- поясняет Кузнецова
   
   Замгендиректора агентства FCB MA Владимир Коровкин оценивает общие затраты на ребрэндинг и рекламную кампанию в России в $4–5 млн.
   
   Эксперты отмечают, что новый облик сигарет Davidoff сможет помочь возродить марку. «В последнее время все больше курильщиков в возрасте 35–45 лет либо отказываются от курения, либо переходят на трубочный табак или сигары, поэтому вполне разумно со стороны компании поменять позиционирование сигарет»,- считает гендиректор компании BrandAid Валентин Перция. С ним соглашается и гендиректор дистрибуторской компании «Формула доставки» Невруз Махаррамов, который также уверен, что смена целевой аудитории не повлечет за собой утрату брэндом его статуса дорогой марки. «Если еще 10 лет назад курить премиальные сигареты было доступно только людям более зрелого возраста, то сейчас это могут себе позволить и молодые люди»,- говорит Махаррамов.
   
   Другого мнения придерживается президент брэндингового агентства Soldis Арсений Сольдау, который опасается, что уход от традиционных цветов в дизайне пачки может отрицательно сказаться на имидже марки: «На полке Davidoff выделялся именно своим цветовым решением, ведь брэнд-нейм виден только с близкого расстояния»,- говорит Сольдау. Очевидно, что Davidoff хочет выразиться как протестный брэнд: молодежь не будет просто так переходить на сигареты, которые курит старшее поколение. Эти два фактора, по словам Сольдау, могут навредить марке: брэнд рискует потерять свою нынешнюю аудиторию, не завоевав при этом новой.
   
   С ним соглашается и Владимир Коровкин из FCB MA. Он отмечает, что хотя «старый» Davidoff воспринимался как некий стандарт в табачной отрасли, его единственная проблема заключалась в том, что он был далек от потребителя, являясь слишком элитной маркой. «Ребрэндинг направлен именно на сокращение этой дистанции»,- уверен Коровкин. Однако он сомневается, что выбранная стратегия будет успешной. По мнению Коровкина, гораздо выгоднее для Imperial Tobacco было бы сохранять позиционирование брэнда. «Важно просто дождаться часа, когда бы марка „сыграла”»,- считает Коровкин.
   
   
Дата размещения: 27/10/2006
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39



Главная >> ТОПовые мировые новости
Слова Байдена о возможности удара по Ирану удивили Москву и рассердили Тегеран
Недавние высказываниями вице-президента США Джозефа Байдена о возможности применения Израилем военной силы в отношении Ирана рассердили духовного лидера этой страны аятоллу Али Хаменеи, а также вызвали удивление в Москве.
Добавленно: 7/07/2009
За сутки в Афганистане погибли 11 иностранных военных
Очередной взрыв, прогремевший сегодня, 7 июля, на западе Афганистана, унес жизнь одиннадцатого за последние 24 часа иностранного военнослужащего в этой стране.
Добавленно: 7/07/2009
Обама пообщался с представителями российской оппозиции
Сегодня, 7 июля, президент США Барак Обама, встретился с представителями российской оппозиции и различных неправительственных организаций.
Добавленно: 7/07/2009
Британский принц Уильям получил символичное звание юриста
Сегодня, 7 июля, британский принц Уильям стал адвокатом, который, тем не менее, не имеет права вести юридическую практику.
Добавленно: 7/07/2009
Махмуд Аббас приказал освободить 40 членов ХАМАСа
Сегодня, 7 июля, глава Палестинской автономии Махмуд Аббас приказал освободить 40 задержанных ранее на Западном берегу реки Иордан членов движения ХАМАС.
Добавленно: 7/07/2009
Медведев показал Обаме свой кабинет и провел экскурсию по всему Кремлю
Сегодня, 7 июля, президент России Дмитрий Медведев показал своему американскому коллеге Бараку Обаме Кремль.
Добавленно: 7/07/2009
Франция поддерживает планы Москвы и Вашингтона сократить ядерные боезапасы
Франция приветствует договоренность России и США о дальнейшем сокращении ядерных боезапасов и считает это важным шагом в области ядерного разоружения.
Добавленно: 7/07/2009
Жена и дочери Обамы посетили концерт русского народного искусства
Сегодня, 7 июля, супруга президента США Барака Обамы Мишель и его дочери Малия и Саша побывали на благотворительном концерте в театре Станиславского и Немировича-Данченко.
Добавленно: 7/07/2009
Обама в Москве: Спасибо вам за Аляску
Сегодня, 7 июля, президент США Барак Обама, выступая перед предпринимателями в Москве, вспомнил об исторической сделке между Россией и Соединенным Штатам Америки.
Добавленно: 7/07/2009
Лавров рассказал о том, насколько сложно было подготовить документы к визиту Обамы
Министр иностранных дел России Сергей Лавров сообщил, что главной трудностью при согласовании пакета документов к российско-американскому саммиту в Москве стали короткие сроки подготовки к нему.
Добавленно: 7/07/2009



Статьи о рекламе
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |