Главная >> Реклама в мире > «Яндекс» нацелился на «офлайновый» бизнес «Яндекс» нацелился на «офлайновый» бизнес |
«Яндекс» решил привлечь «офлайновый» бизнес к контексной рекламе, сделав ее доступной тем, у кого нет своего сайта. Теперь рекламодатели «Яндекс.Директа» могут указать контактную информацию. При этом автоматически создается «виртуальная визитка», а в рекламном объявлении появляется ссылка «Адрес и телефон». Переход пользователя на «виртуальную визитку» оплачивается так же, как переход на сайт рекламодателя. Новой возможностью могут воспользоваться и те рекламодатели, у которых есть сайт — задавая одну или обе ссылки.
Одновременное использование обоих каналов не приведет к увеличению рекламных расходов: если пользователь, посмотрев «визитку», решил перейти на сайт (или наоборот) — это будет засчитано как один переход.
«Размещение контактной информации позволит даже тем компаниям, которые не представлены в Интернете, оценить преимущества контекстной рекламы, — говорит руководитель отдела рекламных технологий компании «Яндекс» Евгений Ломизе. — А для компаний, у которых есть сайт, это дополнительный способ связи с потенциальным клиентом. Кто-то предпочитает изучать предложения на сайте, кто-то — сразу звонить и выяснять подробности голосом. Теперь рекламодателям доступны оба этих канала связи с покупателями».
Дата размещения: 11/10/2006 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|