Поиск по сайту:

Ср, 8 Мая 14:24

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Главная >> ТОПовые мировые новости > Реклама потеряла ориентацию. Решения о крупных покупках все чаще принимают женщины и дети

Реклама потеряла ориентацию. Решения о крупных покупках все чаще принимают женщины и дети


Реклама потеряла ориентацию. Решения о крупных покупках все чаще принимают женщины и дети

   На днях агентство OMD и компания Yahoo опубликовали совместное исследование, которое полностью опровергает традиционные представления маркетологов о том, кто в семье принимает решения о покупках.

   Сегодня мужчины все чаще стоят у плиты, а женщины занимаются бизнесом и зарабатывают не меньше своих мужей, при этом дети могут куда лучше своих родителей разбираться в сложных товарах. И совершенно непонятно, кому рекламировать моющие средства, а кому - дорогие машины и электронику.
   «Традиционно считалось, что мужчина распоряжается семейным бюджетом и принимает решения о крупных покупках. А если вы продаете моющие средства, продукты питания, то ваша целевая аудитория женщины», - говорит эксперт компании Yahoo Венда Харрис Миллард. Последнее совместное интернет-исследование агентства OMD и компании Yahoo показало, что расстановка сил в семье сейчас выглядит иначе. «Мужчины все чаще занимаются домашними делами, а женщины - работают и наравне с мужчинами распоряжаются семейными финансами», - говорит Майкл Мадански, президент исследовательского подразделения Yahoo. Согласно результатам исследования, в ходе которого было опрошено 4 783 респондента в 16 странах мира, 74% женщин в возрасте от 18 до 34 лет считают себя главой семейства, а 66% респондентов говорят, что мнение всех членов семьи учитывается при совершении крупной покупки. В то же время большинство респондентов призналось, что их дети влияют на половину совершаемых приобретений. «Отец может не знать, какой MP3-плеер лучше, а ребенок, который провел несколько часов в Интернете, сравнивая характеристики и цены, может выступить экспертом в этом вопросе», - объясняет г-н Мадански.
   
   Совет, который дают OMD и Yahoo в резюме своего исследования, - выбирать разные платформы и воздействовать на разную аудиторию во время рекламной кампании товара. Российские эксперты соглашаются с исследованиями OMD и Yahoo. «С точки зрения процессов, происходящих в семье, это действительно так. В связи с сокращением рабочего дня у мужчин появляется больше свободного времени, которое они распределяют в пользу домашнего хозяйства.
   
   У женщин все в точности наоборот. Они больше работают и распоряжаются большими средствами, - говорит генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц. - Также в связи с демократизацией отношений в семье, произошедшей за последнее столетие, детям разрешили влиять на принятие решений о покупках». По словам гендиректора агентства Magram market research Марины Малыхиной, это действительно сильная тенденция: «Дети все больше и больше влияют на то, что им покупают. И на детей сейчас активно работает реклама».
   
Дата размещения: 6/10/2006
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39



Главная >> ТОПовые мировые новости
Слова Байдена о возможности удара по Ирану удивили Москву и рассердили Тегеран
Недавние высказываниями вице-президента США Джозефа Байдена о возможности применения Израилем военной силы в отношении Ирана рассердили духовного лидера этой страны аятоллу Али Хаменеи, а также вызвали удивление в Москве.
Добавленно: 7/07/2009
За сутки в Афганистане погибли 11 иностранных военных
Очередной взрыв, прогремевший сегодня, 7 июля, на западе Афганистана, унес жизнь одиннадцатого за последние 24 часа иностранного военнослужащего в этой стране.
Добавленно: 7/07/2009
Обама пообщался с представителями российской оппозиции
Сегодня, 7 июля, президент США Барак Обама, встретился с представителями российской оппозиции и различных неправительственных организаций.
Добавленно: 7/07/2009
Британский принц Уильям получил символичное звание юриста
Сегодня, 7 июля, британский принц Уильям стал адвокатом, который, тем не менее, не имеет права вести юридическую практику.
Добавленно: 7/07/2009
Махмуд Аббас приказал освободить 40 членов ХАМАСа
Сегодня, 7 июля, глава Палестинской автономии Махмуд Аббас приказал освободить 40 задержанных ранее на Западном берегу реки Иордан членов движения ХАМАС.
Добавленно: 7/07/2009
Медведев показал Обаме свой кабинет и провел экскурсию по всему Кремлю
Сегодня, 7 июля, президент России Дмитрий Медведев показал своему американскому коллеге Бараку Обаме Кремль.
Добавленно: 7/07/2009
Франция поддерживает планы Москвы и Вашингтона сократить ядерные боезапасы
Франция приветствует договоренность России и США о дальнейшем сокращении ядерных боезапасов и считает это важным шагом в области ядерного разоружения.
Добавленно: 7/07/2009
Жена и дочери Обамы посетили концерт русского народного искусства
Сегодня, 7 июля, супруга президента США Барака Обамы Мишель и его дочери Малия и Саша побывали на благотворительном концерте в театре Станиславского и Немировича-Данченко.
Добавленно: 7/07/2009
Обама в Москве: Спасибо вам за Аляску
Сегодня, 7 июля, президент США Барак Обама, выступая перед предпринимателями в Москве, вспомнил об исторической сделке между Россией и Соединенным Штатам Америки.
Добавленно: 7/07/2009
Лавров рассказал о том, насколько сложно было подготовить документы к визиту Обамы
Министр иностранных дел России Сергей Лавров сообщил, что главной трудностью при согласовании пакета документов к российско-американскому саммиту в Москве стали короткие сроки подготовки к нему.
Добавленно: 7/07/2009



Статьи о рекламе
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |