Главная >> Реклама в Украине > 10 КМФР: открытие10 КМФР: открытие |
Начал свою работу Киевский Международный фестиваль рекламы Сегодня открывается 10-й Киевский Международный фестиваль рекламы. В течение трех дней в Киевском Доме Кино будут определены победители в следующих номинациях:
Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах
Печатная реклама (макеты в прессе)
ООН реклама: постеры, плакаты, транзитная реклама и др.
Радиореклама
Рекламная фотография
Графический дизайн
Этикетка и упаковка
Outdoor & Indoor дизайн
Интерактивная реклама
Медиа-проекты
BTL и DM проекты
PR проекты
Корпоративный фильм
Рекламные кампании, рекламная серия
В каждом конкурсе определяется один победитель, который награждается призом «Лучшая работа конкурса». В свою очередь, каждый конкурс состоит из конкурсных категорий (номинаций). В каждой конкурсной категории определяются призеры ("золото", "серебро", "бронза"), а также определяются финалисты конкурса ("шорт-лист"). В каждой категории могут быть не более двух "золотых", двух "серебряных" и трех "бронзовых" призеров. Количество финалистов не лимитируется. Жюри имеет право не присуждать призовых мест при несоответствии работ критериям оценки. По решению жюри в каждом отдельном случае могут вручаться специальные призы конкурса. По итогам всех конкурсов официальной программы Фестиваля Председатель жюри Фестиваля после консультаций с другими членами креативного жюри определяет лучшую рекламную работу Фестиваля, которой присуждается Гран-при. Выдвинутая на Гран-при Фестиваля работа не должна совпадать с Лучшей работой конкурса. По итогам конкурсной программы подводится рейтинг участников с начислением баллов за награды. Участнику, занявшему в рейтинге первое место, присваивается звание Лучшего агентства. Также будут вручены награды «Приз жюри прессы» и Гран-при.
На самом фестивале участникам придется публично защищать свои работы. На 10 КМФР будут работать девять групп жюри:
Большое жюри (представители украинского KAKADU Awards и российского ADCR)
Креативное жюри (Председатель - Сержио Родригес креативный директор Leo Burnett and Arc Italy)
Жюри дизайнеров (Председатель - Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF Brand&Identity и Со-Президент Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Москва, Россия)
Интерактивное жюри (Председатель - Ричард Стейбиц, креативный директор Wunderman, Прага, Чехия)
Медиа-жюри (Председатель - Стюарт Николсон, Network Resource Director, ZenithОptimedia Worldwide, Лондон, Великобритания)
Жюри рекламных кампаний (Co-Председатели жюри - Марианна Глотова, вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group, Киев, Украина и Александр Алексеев, Президент Art Directors Club Russia, Вице-президент Союза создателей социальной рекламы, Москва, Россия)
PR жюри (Председатель – Марина Кулик-Фишер, управляющий директор Pleon Хорватия, координатор сети Pleon по Центральной и Восточной Европе, Хорватия)
Кино жюри (Председатель – Макс Данкевич, исполнительный продюсер Gulliver Film, Киев, Украина)
Жюри прессы (Председатель - Евгений Ромат, профессор, главный редактор, «Маркетинг и реклама», Председатель Союза рекламистов Украины, Киев, Украина)
С полным списком жюри можно ознакомиться на сайте КМФР.
В этом году в связи с небольшим количеством поданных заявок продюсер Киевского Международного Фестиваля Рекламы Максим Лазебник использовал нестандартный способ привлечения участников – видеообращение через интернет
По итогам подсчета заявок, можно сказать, что соревноваться за награды 10-го юбилейного Фестиваля в 14-ти конкурсах будет 1468 работ. Их подали 381 участник из 15 стран Европы и Азии. Шорт-листы всех конкурсов будут сформированы после 2-го (очного) тура работы жюри непосредственно в дни работы фестиваля. Дата размещения: 3/10/2006 Автор статьи: IPTV Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|