Поиск по сайту:

Пн, 6 Мая 13:00

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Главная >> Реклама в Украине > 10 КМФР: открытие

10 КМФР: открытие


10 КМФР: открытие

    Начал свою работу Киевский Международный фестиваль рекламы

   Сегодня открывается 10-й Киевский Международный фестиваль рекламы. В течение трех дней в Киевском Доме Кино будут определены победители в следующих номинациях:
   Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах
   Печатная реклама (макеты в прессе)
   ООН реклама: постеры, плакаты, транзитная реклама и др.
   Радиореклама
   Рекламная фотография
   Графический дизайн
   Этикетка и упаковка
   Outdoor & Indoor дизайн
   Интерактивная реклама
   Медиа-проекты
   BTL и DM проекты
   PR проекты
   Корпоративный фильм
   Рекламные кампании, рекламная серия
   В каждом конкурсе определяется один победитель, который награждается призом «Лучшая работа конкурса». В свою очередь, каждый конкурс состоит из конкурсных категорий (номинаций). В каждой конкурсной категории определяются призеры ("золото", "серебро", "бронза"), а также определяются финалисты конкурса ("шорт-лист"). В каждой категории могут быть не более двух "золотых", двух "серебряных" и трех "бронзовых" призеров. Количество финалистов не лимитируется. Жюри имеет право не присуждать призовых мест при несоответствии работ критериям оценки. По решению жюри в каждом отдельном случае могут вручаться специальные призы конкурса. По итогам всех конкурсов официальной программы Фестиваля Председатель жюри Фестиваля после консультаций с другими членами креативного жюри определяет лучшую рекламную работу Фестиваля, которой присуждается Гран-при. Выдвинутая на Гран-при Фестиваля работа не должна совпадать с Лучшей работой конкурса. По итогам конкурсной программы подводится рейтинг участников с начислением баллов за награды. Участнику, занявшему в рейтинге первое место, присваивается звание Лучшего агентства. Также будут вручены награды «Приз жюри прессы» и Гран-при.
   
   На самом фестивале участникам придется публично защищать свои работы. На 10 КМФР будут работать девять групп жюри:
   
   Большое жюри (представители украинского KAKADU Awards и российского ADCR)
   Креативное жюри (Председатель - Сержио Родригес креативный директор Leo Burnett and Arc Italy)
   Жюри дизайнеров (Председатель - Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF Brand&Identity и Со-Президент Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Москва, Россия)
   Интерактивное жюри (Председатель - Ричард Стейбиц, креативный директор Wunderman, Прага, Чехия)
   Медиа-жюри (Председатель - Стюарт Николсон, Network Resource Director, ZenithОptimedia Worldwide, Лондон, Великобритания)
   Жюри рекламных кампаний (Co-Председатели жюри - Марианна Глотова, вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group, Киев, Украина и Александр Алексеев, Президент Art Directors Club Russia, Вице-президент Союза создателей социальной рекламы, Москва, Россия)
   PR жюри (Председатель – Марина Кулик-Фишер, управляющий директор Pleon Хорватия, координатор сети Pleon по Центральной и Восточной Европе, Хорватия)
   Кино жюри (Председатель – Макс Данкевич, исполнительный продюсер Gulliver Film, Киев, Украина)
   Жюри прессы (Председатель - Евгений Ромат, профессор, главный редактор, «Маркетинг и реклама», Председатель Союза рекламистов Украины, Киев, Украина)
   С полным списком жюри можно ознакомиться на сайте КМФР.
   
   В этом году в связи с небольшим количеством поданных заявок продюсер Киевского Международного Фестиваля Рекламы Максим Лазебник использовал нестандартный способ привлечения участников – видеообращение через интернет
   По итогам подсчета заявок, можно сказать, что соревноваться за награды 10-го юбилейного Фестиваля в 14-ти конкурсах будет 1468 работ. Их подали 381 участник из 15 стран Европы и Азии. Шорт-листы всех конкурсов будут сформированы после 2-го (очного) тура работы жюри непосредственно в дни работы фестиваля.
Дата размещения: 3/10/2006
Автор статьи: IPTV
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39



Главная >> Реклама в Украине
Volkswagen и Porsche официально вместе
Наблюдательные советы автоконцернов одобрили план слияния в единую компанию под лозунгом Jointly on track to become the worldwide number one («вместе, чтобы стать №1 во всем мире»).
Добавленно: 14/08/2009
А вы хотите себе Volkswagen Golf?
Агентство DDB London сняло новый ролик Для Volkwagen Golf нового поколения.
Добавленно: 14/08/2009
Альтернативная энергетика против "технической невозможности"
Сразу за городской чертой Одессы, возле поворота на рынок "7 км", появились необычные объекты. При близком рассмотрении - это маленький ветряк и солнечная батарея. Они установлены прямо на рекламной конструкции.
Добавленно: 14/08/2009
У Нацраді ліцензується супутниковий розважально-інформаційний канал «TVій плюс»
Херсонське ТОВ «Медіа група позитив» подало до Національної ради з питань телебачення і радіомовлення заяву про видачу ліцензії на супутникове мовлення. На засіданні 22 липня Нацрада прийняла рішення про ліцензування мовника за основу.
Добавленно: 24/07/2009
В июле стартовала новая акция от журнала Diva
С июльского номера в каждом журнале Diva читательницы смогут найти подарок – DVD-диск с лучшими за последние годы фильмами «для женщин». Выбор фильмов был определен путем опроса читательниц журнала.
Добавленно: 24/07/2009
Pulse принесет VIASAT TV в каждый дом
В июле стартовал совместный проект маркетингового агентства Pulse и компании Vision TV, официального провайдера услуг международного спутникового телевидения VIASAT в Украине.
Добавленно: 24/07/2009
Марка Zlatopramen провела масштабный рестайлинг
Zlatopramen, популярная чешская марка светлого пива, провела масштабный рестайлинг. Изменения затронули форму бутылки, а также дизайн этикетки и кольеретки. Новый подход к визуализации продукта позволит марке стать более яркой и узнаваемой на прилавках магазинов и отобразить характер настоящего чешского пива, унаследовавшего многовековые традиции пивоварения.
Добавленно: 24/07/2009
Телеканал «Украина» запустил летнюю промо-кампанию
«Вiзьми з собою лiто» - таким стал слоган кампании, а ее символом – чемоданчик с яркими хитами сезона.
Добавленно: 7/07/2009
Олексій Мочанов залишив «Екіпаж». Програма припинила існування
Автогонщик Олексій Мочанов, співведучий програми «Екіпаж» виробництва продакшну «Світ ТБ» (Перший автомобільний канал), залишив проект. Цю інформацію він підтвердив «Телекритиці».
Добавленно: 7/07/2009
Компания "Сандора" представляет новый продукт "ФруТонус"
В начале июля компания “Сандора» вывела на рынок новый продукт - газированные напитки ТМ «ФруТонус».
Добавленно: 7/07/2009



Статьи о рекламе
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |