Главная >> Реклама в мире > McDonald's и модель Хайди Клум представили Snack Deluxe – линию продуктов, которые «выбирают супермодели»McDonald's и модель Хайди Клум представили Snack Deluxe – линию продуктов, которые «выбирают супермодели» |
В Германии бренд McDonald’s и известная модель Хайди Клум (Heidi Klum) представили линию продуктов, которые «выбирают супермодели». Это McDonald’s Snack Deluxe (рис.), в основе которой три принципа продукта luxe от Хайди Клум: продукт должен радовать глаз, быть легким для организма и приятным на вкус.
Отметим, что McDonald’s сотрудничает с Хайди Клум с мая 2008 года, когда модель стала «лицом» McChiken .
Дата размещения: 29/09/2006 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|