Главная >> |
|
Как пройти модельный кастинг? Кастинг – составляющая часть работы любой модели, неважно, на чем она специализируется: работе на выставках, рекламной фэшн-съемке, показах или участии в разнообразных проектах.
Существуют некоторые особенности поведения моделей на кастингах для разного типа работы. Задача модели или манекенщицы – наилучшим образом подать себя и убедить заказчика в своем профессионализме. |
|
Как стать моделью? С чего начать? Как найти агентство? Этими вопросами задаётся любая начинающая модель. Для начала в любом случае Вам понадобятся профессиональные фотографии – портфолио. |
|
Диванный креатив Неординарная рекламная кампания диванов фабрики мягкой мебели Grand. Фоторепортаж. Снимки сделаны в Донецке в августе 2009 года |
|
Chicken Now: редизайн сети фаст-фудов Дизайнеры международного агентства Pentagram обновили визуальную айдентику и дизайн упаковки очередного куриного фаст-фуда Chicken Now. |
|
ТРК «Україна» запустить розважальне шоу з зірками, гумористичну програму та новий проект Андрія Данилка В новому сезоні на ТРК «Україна» з'явиться нове розважальне шоу з зірками, гумористичний проект та шоу побачень (Dating). Про це генеральний директор каналу Вальдемар Дзікі розповів під час онлайн-конференції на «Комсомольській правді».
|
|
Найбільші телемережі та рекламодавці США створюють консорціум для поліпшення вимірювання аудиторії Ключові американські медіакомпанії та рекламодавці створюють консорціум, щоб стати домінуючою силою у вимірюваннях аудиторії. Як повідомляє The Financial Times, ініціативу підтримали NBC Universal, Time Warner, News Corp, Viacom, CBS, Discovery та Walt Disney, а також троє найбільших рекламодавців - Procter & Gamble, AT&T та Unilever. До них приєдналися великі рекламні групи GroupM та Starcom MediaVest. Залучення таких гучних назв, на думку видання, свідчить про те, як сильно рекламодавці потребують покращення інформації та впевненості в тому, що їхні витрати на медіа виправдані.
|
|
Amstel Light приносит "дух Амстердама" в США Heineken USA продолжает в США начатую в июле промокампанию Amsterdam Live — серию культурно-развлекательных мероприятий в целях продвижения голландского аутентичного импортного пива Amstel Light в новой упаковке. |
|
Pepsi вырастит "фабрику звезд" в Китае Компания PepsiCo при поддержке Qun Yin Culture & Entertainment запускает в Китае новый музыкальный проект QMusic, который обещает стать своеобразной “фабрикой звезд” для брендированного промоушна и рекламы напитков Pepsi.
|
|
В Киеве стартовал открытый теста качества - «Молочный сейф» 13 августа 2009 года в Киеве состоялся первый этап открытого теста качества - «Молочный сейф». В рамках эксперимента 70 картонных пакетов молока были запечатаны в сити-лайт в центре столицы под открытым небом, где они будут находиться на протяжении 15-ти суток без охлаждения! |
|
ТМ «Живчик» выступила партнером социальной акции «Эко-маркет – школам» ТМ «Живчик» поддерживает социальную программу «Эко-маркета», которая призвана помочь школам Киева и Киевской области в оснащении компьютерных классов.
|