Главная >> Реклама в Украине > "Сармат" выпустил пиво "Ра", "Оболонь" - Pils!"Сармат" выпустил пиво "Ра", "Оболонь" - Pils! |
 Донецкая пивоваренная группа "Сармат" начала выпуск нового сорта пива "Ра", а столичный завод "Оболонь" приступил к выпуску пива "Оболонь Pils". В пресс-службе \"Сармата\" отметили, что первая партия нового пива сошла с конвейера завода 8 октября. \"Ра\" - это светлое пиво, производимое по древнеегипетской технологии из ячменного солода, хмеля, с добавлением цветочного чая \"Каркаде\".
Новое пиво имеет мягкий хмелевой вкус и нежный аромат цветков \"Каркаде\". Содержание спирта в напитке - 4,5%, плотность пива - 11,5%. Выпуск \"Ра\" группа \"Сармат\" наладила на имеющихся на заводе мощностях. Пиво разливается в бутылки NRW емкостью 0,5 литра, а также планируется наладить разлив в ПЭТ-бутылки емкостью 1 литр.
Как сообщили в пресс-службе киевского пивоваренного завода, \"Оболонь Pils\" - это светлое пиво лагерного типа, которое производится по возрожденной уникальной рецептуре с использованием отборного жатецкого хмеля, придающего пиву аромат и горечь моравского солода.
Содержание спирта в напитке - 4,5%, плотность - 11,2%. Энергетическая ценность - 60 ккал/100 грамм. Выпускается продукт в стеклянной бутылке емкостью 0,5 литра. В розничной торговле стоимость \"Оболонь Pils\" составит около 3 гривен.
\"Сармат\" увеличил выпуск пива на 51,7%
В сентябре пивоваренная группа \"Сармат\" увеличила производство пива по сравнению с сентябрем 2004 года на 51,7%, или 1,007 млн декалирова до 2,957 млн. В сентябре пивзавод также увеличил реализацию пива на 39,6%, или на 0,766 млн. дал до 2,702 млн. дал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"Сентябрь показал, что продажи группы эффективно развиваются не только в летний сезон, но и в межсезонье, существенно превышая рост пивного рынка Украины", - заявил директор по продажам пивоваренной группы "Сармат" Михаил Гранкин.
В сентябре текущего года "Сармат" увеличил объемы продаж по сравнению с сентябрем 2004 в восточном регионе Украины на 42%, в южном - 12%, в центре - на 18%, на западе - на 177%, на юго-востоке - на 6%.
Экспорт группы в сентябре 2005 года увеличился по сравнению с сентябрем 2004 года на 461%.
В январе-сентябре заводы группы "Сармат" увеличили производство пива на 28,7%, или на 5,14 млн дал, по сравнению с январем-сентябрем 2004 года до 24,2669 млн дал. В январе-сентябре текущего года "Сармат" также увеличил реализацию пива на 27,2%, или на 5,114 млн дал, до 23,923 млн дал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Группа "Сармат" является одним из четырех крупнейших производителей пива в Украине. В нее входит 5 пивоваренных заводов: ОАО "Луганский пивоваренный завод", ОАО "Пивобезалкогольный комбинат "Крым", ЗАО "Днепропетровский пивоваренный завод "Дніпро", ЗАО "Фирма "Полтавпиво", а также пивоваренный завод ЗАО "Сармат" в Донецке. В 2004 году группой "Сармат" было выпущено 23,4 млн дал. пива, доля группы на украинском пивном рынке в 2004 году составила 13%.
Собственником 99% акций "Сармат" является System Capital Management. Компанию System Capital Management контролирует донецкий бизнесмен, президент футбольного клуба "Шахтер" Ринат Ахметов.
Рост производства на "Оболони" достиг 50,65%
В сентябре закрытое акционерное общество "Оболонь" увеличило производство на 50,65%, или на 3,14 млн дал по сравнению с сентябрем 2004 года до 9,34 млн. В частности, производство пива выросло на 48,5% или 2,45 млн дал по сравнению с сентябрем прошлого года до 7,5 млн дал.
В январе-сентябре предприятие увеличило производство на 31,7%, или на 18,4 млн дал до 76,4 млн. дал продукции по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. Производство пива за 9 месяцев увеличилось на 38,8%, или на 16,55 млн дал до 59,2 млн дал пива, а также напитков и минеральной воды на 11,9%, или на 1,8 млн дал до 17,2 млн дал по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.
Пресс-служба "Оболони" сообщила, что в сентябре доля предприятия в общем выпуске продукции выросла на 3,3% и составила 33,5% по сравнению с сентябрем 2004 года.
В 2004 году "Оболонь" увеличила производство на 22%, или на 13,46 млн дал до 74,56 млн. дал по сравнению с 2003 годом (пива - на 23,9%, или 10,6 млн дал до 55 млн дал, напитков и минеральной воды - на 16,8%, или 2,8 млн дал до 19,5 млн дал). в 2005 году "Оболонь" планирует увеличить выпуск пива на 18,2% до 65 млн дал.
Наиболее продаваемой маркой завода является пиво "Оболонь светлое\" и безалкогольный напиток "Живчик".
Емкость рынка пива специалисты оценивают в 145-150 млн декалитров в год. Дата размещения: 12/10/2005 Автор статьи: IPTV Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|