Поиск по сайту:

Вт, 30 Апреля 00:05

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры


BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |


Главная >> Креатив Дизайн Разработка > Десять самых распространенных ошибок в дизайне

Десять самых распространенных ошибок в дизайне


   Якоб Нильсен составил рейтинг самых неприятных ошибок, которые допускают дизайнеры в разработке веб-сайтов. К сожалению, это одни и те же ошибки, которые повторяются из года в год.

   Список «Top10 дизайнерских ошибок в 2005 г.» составлен по результатам опроса читателей почтовой рассылки Якоба Нильсена. Читатели сами называли вещи, которые их наиболее раздражают в дизайне современных сайтов. Что удивительно, этот список практически не меняется вот уже несколько лет. Ошибки остаются прежними.
   
   1. Неразборчивость. Нечитаемые шрифты победили в рейтинге ошибок с огромным преимуществом, получив вдвое больше голосов, чем второй номер в списке. Две трети пользователей, которые жалуются на шрифты, недовольны их слишком малым размером, а остальные — низким контрастом шрифта и фона.
   
   2. Нестандартные ссылки. Ссылка — это главный интерактивный элемент на странице. Нужно соблюдать общепринятые представления о том, как должна выглядеть ссылка: нужно выделять ссылки цветом и подчеркивать их (и не подчеркивать другой текст), выделять просмотренные ссылки, избегать использования JavaScript или других нестандартных технологий, не открывать ссылки в новом окне (кроме файлов PDF и тому подобных исключений), информировать пользователя о том, что он увидит при переходе по ссылке.
   
   3. Флэш. На третьем месте по недовольству пользователей находится флэш. Сайты и инструменты навигции, сделанные во флэше, по-прежнему остаются очень неудобными и непривычными для пользователей.
   
   4. Контент, написанный не для веба. Это тоже чрезвычайно раздражает, когда натыкаешься на отдельные страницы или целые сайты, словно переписанные из книги. Веб-страницы должны быть короткими и удобными для беглого просмотра.
   
   5. Плохой поиск. Если все остальные относительно легко исправить, то для улучшения полнотекстового поиска по сайту может потребоваться установка специального ПО. Это действительно стоит того, потому что поиск — фундаментальная компонента человеческого поведения в онлайне.
   
   6. Несовместимость браузеров. Многие веб-разработчики до сих пор не проверяют свои сайты на совместимость с альтернативными браузерами, хотя каждый десятый пользователь в интернете не использует Internet Explorer.
   
   7. Нескладные формы. Да, люди часто жалуются на изобилие различных форм, которые зачастую содержат излишне большое количество ненужных вопросов. Тут можно посоветовать оставить в опросниках только самые важные вопросы, а остальные сделать необязательными для ответа, максимально внедрить автозаполнение, переводить курсор в первое поле формы, когда открывается страница (это экономит один клик),
   
   8. Нет контактной информации или информации о компании. Действительно, многие сайты в интернете как будто созданы анонимно. Телефонный номер и адрес электронной почты на сайте должны быть обязательно, а желательно еще разместить физический адрес, потому что с излишне скрытной компанией никто не захочет иметь дело.
   
   9. «Замороженная» разметка и страницы фиксированной ширины. Здесь две проблемы: 1) на больших мониторах страница превращается в узкий столбик текста, а на маленьких может потребовать неудобной горизонтальной прокрутки; 2) правая часть страницы может не поместиться на страницу при распечатке на бумаге.
   
   10. Неправильное масштабирование фотографий. На самом деле десятое место заняли всплывающие окна, но Якоб Нильсен самолично поместил сюда проблему с фотографиями, потому что со всплывающими окнами и так все понятно — это самая ненавистная рекламная техника. А вот с фотографиями интересный вопрос. Дело в том, что в электронной коммерции очень важно продемонстрировать товар во всех подробностях. На фотографиях товара обязательно должна быть функция зуммирования, которая показывает фотографию увеличенного размера. К сожалению, на многих сайтах функция неправильно реализована, например, недопустимо при зуммировании показывать ту же самую фотографию.
   
   Гуру в области юзибилити и дизайна Якоб Нильсен с сокрушением отмечает, что дизайнеры чрезмерно увлекаются современными технологиями, в частности, постоянно устраивают конференции по новомодному «Web 2.0», тогда как пользователям на самом деле нет никакого дела до технологий. Им нужно только чтобы текст читался, контент отвечал на их вопросы, а навигация и поиск позволяли найти нужную информацию.
Дата размещения: 6/10/2005
Автор статьи: Анатолий Ализар
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39
Главная >> Креатив Дизайн Разработка


The Creative Factory: Креативный бутик работает быстро и гибко
В середине марта в Москве и еще четырех городах России состоялся «парад матрасов Икеа». Мероприятие было организовано агентством The Creative Factory, позиционирующимся как креативный бутик. О том, в чем заключается специфика бутикового подхода к рекламе, в специальном интервью AdMarket.ru рассказал директор The Creative Factory Алекс Шифрин. Как бы Вы сформулировали философию креативного бутика? Чем она отличается от философии крупного рекламного агентства?


Будущее креатива: быстро, дешево, бесконтрольно
Традиционно маркетологам приходилось дорого платить за креатив – модный арт-директор, крутой коммерческий продюсер – зарплата таких специалистов исчисляется крупными суммами за час работы. Однако в ближайшем будущем ценность художественного гения в рекламном бизнесе может резко упасть.


Технология сочного креатива. Как «Лебедянский» поддерживает рекламные агентства в тонусе
Расширяя портфель соковых брендов, «Лебедянский» cтал повышать культуру взаимодействия с РА посредством проведения коллективного брифинга и мозгового штурма. Илья Серов, директор проекта «Соки», знает, как заставить участников рекламного проекта говорить на одном языке.


Дизайн рекламы
Нельсон Р. Дизайн рекламы // Время рекламы Процесс рекламного дизайна заключается в непрерывном поиске новых средств, которые могли бы привлечь внимание читателя и заинтересовать его в предмете рекламы. Дизайн — процесс творческий. Как говорит один специалист, творческий работник в области дизайна заимствует, накапливает, координирует и интерпретирует материалы, знания и мысли других дизайнеров, художников и свои собственные.


Как придумать яркую "фишку"?
Чинарова Е. Как придумать яркую "фишку"? // Клерк Если вы привыкли сорить долларами и в вашем рекламном бюджете фигурирует сумма с шестью нулями, не читайте эту статью. За такие деньги реально "забить" в сознание людей любое маловразумительное сообщение. Эта статья о том, как создать рекламный образ, позволяющий с первого раза донести до потребителя, что вы хотите ему предложить.


Все против нас - Десять лет российского креатива
Все против нас - Десять лет российского креатива // creatiff.ru Эта статья написана для одного европейского журнала, специализирующегося на рекламе и маркетинге. В ней отдельные реалии нашей повседневной жизни немного приукрашены - экспортный продукт и есть экспортный продукт.


Как продавать креатив?
Как продавать креатив? // Рекламные идеи На эту тему написаны десятки толстых книг, статей и умных зарубежных методик. Но если в двух словах: как продать клиенту креатив, как рассеять его сомнения и убедить в правильном решении? Наши собеседники - директора и креативные директора российских рекламных агентств.


Успешная реклама. Нужен ли креатив?
Баканова М. Успешная реклама. Нужен ли креатив? Какую рекламу я считаю успешной? Я считаю успешной любую рекламу, которая решила стоящие перед ней задачи. Это может быть и огромная рекламная кампания, и маленькое рекламной объявление. Важно одно - достижение результата. Считаю ли я, что креатив в рекламе нужен всегда? Я бы начала отвечать на этот вопрос с общей, нерекламной точки зрения.


Постмодернизм в рекламе
Thailand O. Постмодернизм в рекламе // Adme.ru В эпоху постмодернизма нужно искать иные пути заманивать взыскательных абитуриентов в кулинарные техникумы. Вот если показать им крысу-мутанта, которую неудержимо рвет на стол, то целевая аудитория на следующее же утро начнет штурмовать с деньгами в зубах приемную комиссию ABC Cooking School. Спрашивается, почему?


Долгосрочная стратегия креативного позиционирования
Котин М. Долгосрочная стратегия креативного позиционирования // Секрет Фирмы Big Idea – любимый термин рекламистов и маркетологов. Его так часто склоняют, что порой невозможно понять, чем же Великая рекламная идея отличается от простой рекламной идеи. Появились агностики, которые даже утверждают, что понимать и не надо, поскольку понять невозможно.


Сила слогана
Сила слогана Главный рычаг успеха в рекламе – слоган, краткое сообщение или девиз, который в энергичной форме преподносит ключевую тему рекламной кампании и содержит существенную информацию, отображающую суть деловых и коммерческих предложений фирмы.


Креативное мышление в рекламе. Что ему способствует
Глушакова Т. Креативное мышление в рекламе. Что ему способствует Как активизировать творческое начало человека и сделать возможным выдачу им или группой людей новых идей, способствующих решению рекламных задач за ограниченное время?


Креатив
Креатив // Brandmedia.ru Креативность – латинский термин, который переводится как «творчество» или «сотворение из ничего». На Западе креативностью обозначают технологический элемент творчества. В российской языковой культуре креативность воспринимают гораздо шире, поскольку это совсем новое и еще не понятое большинством явление. До начала информационной эпохи мало кто знал о креативности и креативных технологиях.


Креативная стратегия для разработки фирменного стиля ТОРГОВОЙ МАРКИ
В современной теории рекламы нет строго определения даже общей креативной стратегии. Под данным понятием обычно понимается набор методик генерации творческих идей и развития творческих способностей. Аморфно и путанно. Поэтому разработка четкой методики творческого переосмысления требований и возможностей заказчика стала "голубой мечтой" рекламиста. При этом особенно желаемо определить последовательности конкретных действий, исполнение которых неизменно ведет к созданию дизайн-проекта, отвечающего всем оценочным критериям фирменного стиля.


Слоган - Фигуры речи
Исторически реклама начиналась с самых обычных рекламных объявлений, но и по сей день текстовый призыв (на современном языке — слоган) остается самым очевидным и доступным способом общения с потребителями. Наконец, как показывает практика, ничего эффективнее емкого и доходчивого девиза в рекламе еще не придумано.


Текст рекламного объявления. Создание печатной рекламы
Знание "механизма" создания печатной рекламы имеет решающее значение для успеха в этом предприятии, но не менее важную роль играет творческий подход, благодаря которому рождаются блистательные рекламные объявления. Порой рек лама имеет "нужный" формат и появляется в "нужном" издании в "нужное" время, но почему-то она не срабатывает. Это может означать, что вам не хватает креативности.