Поиск по сайту:

Сб, 8 Февраля 21:21

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры


BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |


Главная >> Креатив Дизайн Разработка > Будущее креатива: быстро, дешево, бесконтрольно

Будущее креатива: быстро, дешево, бесконтрольно


   Традиционно маркетологам приходилось дорого платить за креатив – модный арт-директор, крутой коммерческий продюсер – зарплата таких специалистов исчисляется крупными суммами за час работы. Однако в ближайшем будущем ценность художественного гения в рекламном бизнесе может резко упасть.

   Такие компании как Spot Runner, PayPerPost, PayPerClip, Current TV, BrightCove, BrandWizard, Google's AdSense на радио и в печати, и безусловно, YouTube предлагают создание рекламы он-лайн и размещение ее в средствах информации быстро и дешево, а также предоставляют иные PR-услуги, что позволяет отказаться от традиционных контрактов с рекламными агентствами с полным циклом услуг. Услуги выше обозначенных компаний стоят копейки по сравнению с тарифами на услуги компаний с Мэдисон Авеню. Можно назвать эту тенденцию «товарофикацией» креативности.
   Управляющий директор PayPerClip Ричард Виргилио говорит: «Нам нередко приходилось слышать, как президенты компаний сетовали на то, что им очень необходима реклама, однако они не могут позволить себе заплатить $10 000 в качестве авансового платежа по годовому контракту с рекламным агентством». Компания PayPerClip предлагает размещение рекламы в средствах информации, при этом клиент платит за услуги только в том случае, если охват средствами рекламы достигает желаемых результатов. «Существует множество сфер бизнеса, которые не нуждаются в услугах по написанию рекламы, звукозаписи рекламы, стратегическому мышлению и позиционированию, а также по анализу рынка. ...все, что им нужно, это »засветиться« в средствах массовой информации», — говорит Виргилио.
   Компании, оказывающие новых вид маркетинговых услуг, появились совсем недавно, однако их число с каждым днем увеличивается, и они предлагают все более изощренные и современные решения. В основном, их клиентами являются компании с небольшим капиталом, которые не могут позволить себе такую роскошь, как потратить около $250 000 на съемку телевизионной рекламы.
   Крупные клиенты также вовсю экспериментируют с рекламой, созданной не агентствами полного цикла услуг. Такие компании, как Alka-Seltzer, Frito-Lay, the NFL и Chevrolet, уже запустили созданные непрофессионалами рекламные материалы, которые транслируются, например, на матчах Суперкубка по американскому футболу. Многие компании пользуются услугами бывшего старшего вице-президента компании Wal-Mart по маркетинговым коммуникациям Джулии Рэм, которая создает рекламу в стиле Интернет-аукциона eBay, не взимая предоплаты, необходимой при размещении рекламы на телевидении.
   И хотя должно пройти немало времени, прежде чем крупные коммерческие компании начнут поголовно разрывать контракты с рекламными агентствами и размещать в сети заявки на предложения от непрофессиональных создателей рекламы и оказание услуг по сетевому агрегированию, такая перспектива с каждым днем становится все более вероятной.
   Если зрители Current TV смогут создать рекламный ролик за $1 000, а Spot Runner сможет обеспечить трансляцию рекламного ролика по телевизионной кабельной сети TBS (в основном транслирующей спортивные передачи и комедийные шоу, владельцем сети является компания Time Warner) в Кентукки всего за $31, и если в BrandWizard смогут разместить ваше творение для безошибочной передачи на отдаленные рынки, тогда зачем нанимать целый офис бухгалтеров, специалистов по планированию, авторов рекламных текстов и консультантов по маркетинговым стратегиям?
   Безусловно, результаты подобного маркетинга могут быть лишены лоска и изобретательности. Так, Spot Runner создает весьма типовую рекламу. У Current TV получается отличная «одноразовая» реклама, однако у них едва ли получится разработать рекламную стратегию на год. С точки зрения возврата инвестиций нетрудно предположить, что в будущем клиенты будут требовать, чтобы креативность имела товарно-выраженную форму — настолько, насколько это возможно; то есть стоила бы недорого, делилась на мелкие порции, и ее размещение можно было контролировать дистанционно.
   Все это увеличивает вероятность того, что всемирная сеть, уже, в-основном, вытеснившая газетную промышленность и постепенно выталкивающая телевидение, со временем может разорить крупные рекламные агентства – отняв их бизнес, раздробив крупные рекламные холдинги, так что в результате рекламная деятельность останется уделом любителей, фанатиков и начинающих предпринимателей.
   «Новые технологии перетягивают на себя часть бизнеса старомодных рекламных агентств», — говорит Джон Бонд, возглавляющий нью-йоркскую компанию Kirshenbaum Bond + Partners. Однако, замечает Джон, «я не думаю, что этот метод ведения рекламной кампании может стать главным в маркетинговой стратегии. Скорее, он займет равноправное положение среди миллионов других методов рекламы».
   Эта мысль может заставить руководителей рекламных агентств остановиться и подумать о будущем своего бизнеса. А тем временем те, кто стоят на передовой этой тенденции, не согласны с тем, что их бизнес сводится к преобразованию креативных услуг в товар широкого потребления.
   Так, Робин Раш, президент компании BrandWizard, входящей в состав Interbrand, не согласна с такой трактовкой новых тенденций. Ее компания не создает рекламу. «Мы лишь автоматизируем этот процесс. А это совсем другой вид деятельности», — добавляет Робин, — «наша задача заключается в том, чтобы помочь создавать рекламные кампании, и при этом быть уверенными в том, что креативные идеи будут реализованы правильно».
   С ней соглашается Дэвид Вэксман, вице-президент по маркетингу в компании Spot Runner: «В моем понимании, процесс превращения чего-либо в товар широкого потребления связан с унификацией и стандартизацией товара или услуги. Поэтому то, чем занимается наша компания, я назвал бы демократизацией рекламных услуг, а не “товарофикацией”.
   
Дата размещения: 12/10/2007
Автор статьи: Джим Эдвардз AdWEEK, перевод Людмилы Лотаревой
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39
Главная >> Креатив Дизайн Разработка


The Creative Factory: Креативный бутик работает быстро и гибко
В середине марта в Москве и еще четырех городах России состоялся «парад матрасов Икеа». Мероприятие было организовано агентством The Creative Factory, позиционирующимся как креативный бутик. О том, в чем заключается специфика бутикового подхода к рекламе, в специальном интервью AdMarket.ru рассказал директор The Creative Factory Алекс Шифрин. Как бы Вы сформулировали философию креативного бутика? Чем она отличается от философии крупного рекламного агентства?


Технология сочного креатива. Как «Лебедянский» поддерживает рекламные агентства в тонусе
Расширяя портфель соковых брендов, «Лебедянский» cтал повышать культуру взаимодействия с РА посредством проведения коллективного брифинга и мозгового штурма. Илья Серов, директор проекта «Соки», знает, как заставить участников рекламного проекта говорить на одном языке.


Дизайн рекламы
Нельсон Р. Дизайн рекламы // Время рекламы Процесс рекламного дизайна заключается в непрерывном поиске новых средств, которые могли бы привлечь внимание читателя и заинтересовать его в предмете рекламы. Дизайн — процесс творческий. Как говорит один специалист, творческий работник в области дизайна заимствует, накапливает, координирует и интерпретирует материалы, знания и мысли других дизайнеров, художников и свои собственные.


Как придумать яркую "фишку"?
Чинарова Е. Как придумать яркую "фишку"? // Клерк Если вы привыкли сорить долларами и в вашем рекламном бюджете фигурирует сумма с шестью нулями, не читайте эту статью. За такие деньги реально "забить" в сознание людей любое маловразумительное сообщение. Эта статья о том, как создать рекламный образ, позволяющий с первого раза донести до потребителя, что вы хотите ему предложить.


Все против нас - Десять лет российского креатива
Все против нас - Десять лет российского креатива // creatiff.ru Эта статья написана для одного европейского журнала, специализирующегося на рекламе и маркетинге. В ней отдельные реалии нашей повседневной жизни немного приукрашены - экспортный продукт и есть экспортный продукт.


Как продавать креатив?
Как продавать креатив? // Рекламные идеи На эту тему написаны десятки толстых книг, статей и умных зарубежных методик. Но если в двух словах: как продать клиенту креатив, как рассеять его сомнения и убедить в правильном решении? Наши собеседники - директора и креативные директора российских рекламных агентств.


Успешная реклама. Нужен ли креатив?
Баканова М. Успешная реклама. Нужен ли креатив? Какую рекламу я считаю успешной? Я считаю успешной любую рекламу, которая решила стоящие перед ней задачи. Это может быть и огромная рекламная кампания, и маленькое рекламной объявление. Важно одно - достижение результата. Считаю ли я, что креатив в рекламе нужен всегда? Я бы начала отвечать на этот вопрос с общей, нерекламной точки зрения.


Постмодернизм в рекламе
Thailand O. Постмодернизм в рекламе // Adme.ru В эпоху постмодернизма нужно искать иные пути заманивать взыскательных абитуриентов в кулинарные техникумы. Вот если показать им крысу-мутанта, которую неудержимо рвет на стол, то целевая аудитория на следующее же утро начнет штурмовать с деньгами в зубах приемную комиссию ABC Cooking School. Спрашивается, почему?


Долгосрочная стратегия креативного позиционирования
Котин М. Долгосрочная стратегия креативного позиционирования // Секрет Фирмы Big Idea – любимый термин рекламистов и маркетологов. Его так часто склоняют, что порой невозможно понять, чем же Великая рекламная идея отличается от простой рекламной идеи. Появились агностики, которые даже утверждают, что понимать и не надо, поскольку понять невозможно.


Сила слогана
Сила слогана Главный рычаг успеха в рекламе – слоган, краткое сообщение или девиз, который в энергичной форме преподносит ключевую тему рекламной кампании и содержит существенную информацию, отображающую суть деловых и коммерческих предложений фирмы.


Креативное мышление в рекламе. Что ему способствует
Глушакова Т. Креативное мышление в рекламе. Что ему способствует Как активизировать творческое начало человека и сделать возможным выдачу им или группой людей новых идей, способствующих решению рекламных задач за ограниченное время?


Креатив
Креатив // Brandmedia.ru Креативность – латинский термин, который переводится как «творчество» или «сотворение из ничего». На Западе креативностью обозначают технологический элемент творчества. В российской языковой культуре креативность воспринимают гораздо шире, поскольку это совсем новое и еще не понятое большинством явление. До начала информационной эпохи мало кто знал о креативности и креативных технологиях.


Креативная стратегия для разработки фирменного стиля ТОРГОВОЙ МАРКИ
В современной теории рекламы нет строго определения даже общей креативной стратегии. Под данным понятием обычно понимается набор методик генерации творческих идей и развития творческих способностей. Аморфно и путанно. Поэтому разработка четкой методики творческого переосмысления требований и возможностей заказчика стала "голубой мечтой" рекламиста. При этом особенно желаемо определить последовательности конкретных действий, исполнение которых неизменно ведет к созданию дизайн-проекта, отвечающего всем оценочным критериям фирменного стиля.


Слоган - Фигуры речи
Исторически реклама начиналась с самых обычных рекламных объявлений, но и по сей день текстовый призыв (на современном языке — слоган) остается самым очевидным и доступным способом общения с потребителями. Наконец, как показывает практика, ничего эффективнее емкого и доходчивого девиза в рекламе еще не придумано.


Текст рекламного объявления. Создание печатной рекламы
Знание "механизма" создания печатной рекламы имеет решающее значение для успеха в этом предприятии, но не менее важную роль играет творческий подход, благодаря которому рождаются блистательные рекламные объявления. Порой рек лама имеет "нужный" формат и появляется в "нужном" издании в "нужное" время, но почему-то она не срабатывает. Это может означать, что вам не хватает креативности.


Десять самых распространенных ошибок в дизайне
Якоб Нильсен составил рейтинг самых неприятных ошибок, которые допускают дизайнеры в разработке веб-сайтов. К сожалению, это одни и те же ошибки, которые повторяются из года в год.