Поиск по сайту:

Ср, 24 Декабря 21:51

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры


BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |


Главная >> Наружная реклама > АНРУ обратила внимание общественности на актуальную проблему - торговлю людьми

АНРУ обратила внимание общественности на актуальную проблему - торговлю людьми


   Исполнительная дирекция АНРУ с гордостью сообщает о реализации очередной социальной кампании средствами наружной рекламы. В этот раз внимание общественности будет приковано к страшной и актуальной проблеме – торговле людьми.

   Работорговля, о которой многие из нас читали в классических литературных произведениях прошлого, к сожалению, не осталась в этом самом прошлом. Сегодня, практически рядом, прикрываясь разными, на первый взгляд, безопасными вывесками, орудуют преступники, для которых человеческая жизнь и достоинство – не более чем товар.
   
   Инициатор информационной кампании – Департамент МВД по борьбе с преступлениями, связанными с торговлей людьми – обратился в Ассоциацию еще в 2008 году, но много времени заняло согласование сюжета и статуса кампании в органах КМДА.
   
   Теперь же сюжет «Зупинимо торгівлю людьми разом!» с указанием телефона доверия, по которому могут обратиться жертвы преступников, либо все заинтересованные могут сообщить информацию о фактах правонарушений в данной сфере, размещается в Киеве на более чем 100 плоскостях формата 3х6. Также обсуждается возможность расширения акции в регионах.
   
   В разработке сюжета принимал участие международный партнер украинских профильных структур – Международная организация по миграции, которая также инициировала информационно-рекламную кампанию «Людське життя не продається!», реализацией которой Ассоциация наружной рекламы Украины занималась в июне 2009 года.
   
   Ассоциация наружной рекламы Украины продолжает работать над качественным наполнением Года социальной рекламы, способствуя реализации актуальных и востребованных социальных кампаний в наружной рекламе.
   
   
   
Дата размещения: 3/07/2009
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39
Главная >> Наружная реклама


Наружная реклама научит вьетнамцев соблюдать личную гигиену
Креативное агентство Grey Group Hanoi (Вьетнам) разработало outdoor-кампанию, в которой использовались мыльные постеры. Цель необычной кампании – обратить внимание вьетнамцев на необходимость соблюдения личной гигиены.


Новая технология распознавания пола и возраста человека может появиться в наружке
Сингапурская научно-исследовательская организация Agency for Science, Technology, and Research (A*Star) разработала для цифровых билбордов систему распознавания пола и возраста. Новая технология использует алгоритм распознавания черт лица, на основании чего делается вывод о принадлежности человека к мужскому или женскому полу. В отличие от предыдущих разработок, которые используются в некоторых фотоаппаратах, новая система срабатывает только в том случае, если человек смотрит прямо в камеру.


Наружная реклама ленты Tesa борется с преступностью
В рамках рекламной кампании «TESA — Tape that's stronger than thieves»/ «TESA — лента, которая сильнее воров» агентство BBDO Дания приклеили на биллборды различные ценности, на которые могут покуситься воры и грабители.


Наружная реклама
В наше время реклама является основой в развитии фактически любого бизнеса. Она повсюду: на телевидении, в транспорте, в журналах, газетах – везде, куда падает взгляд человека. Одним из самых эффективных видов является наружная реклама (внешняя или наружка).


Эффективность наружной рекламы
Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения наружной рекламы является определение размера потенциальной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на рекламной конструкции.


Виды наружной рекламы
Можно выделить три основных типа наружной рекламы: щиты с плакатами, крашенные стенды и электронные стенды.