|
|
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении | |
| Главная >> Наружная реклама > Новая технология распознавания пола и возраста человека может появиться в наружкеНовая технология распознавания пола и возраста человека может появиться в наружке
Сингапурская научно-исследовательская организация Agency for Science, Technology, and Research (A*Star) разработала для цифровых билбордов систему распознавания пола и возраста. Новая технология использует алгоритм распознавания черт лица, на основании чего делается вывод о принадлежности человека к мужскому или женскому полу. В отличие от предыдущих разработок, которые используются в некоторых фотоаппаратах, новая система срабатывает только в том случае, если человек смотрит прямо в камеру.
A*Star представила новинку на выставке CommunicAsia 2009 в Сингапуре и пояснила, что областью применения новой технологии станет наружная реклама. В скором будущем цифровые биллборды смогут определять пол смотрящего на них человека и показывать ему соответствующее сообщение. Кроме того, система также может фиксировать время, проведенное человеком перед щитом.
Система распознавания возраста находится в настоящее время в стадии разработки. Следует отметить, что в некоторых моделях фотокамер Sony уже используется подобная технология распознавания, которая определяет, кто находится в кадре: взрослый или ребенок.
Дата размещения: 22/06/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
| Главная >> Наружная реклама |
| Наружная реклама научит вьетнамцев соблюдать личную гигиену Креативное агентство Grey Group Hanoi (Вьетнам) разработало outdoor-кампанию, в которой использовались мыльные постеры. Цель необычной кампании – обратить внимание вьетнамцев на необходимость соблюдения личной гигиены.
|
| АНРУ обратила внимание общественности на актуальную проблему - торговлю людьми Исполнительная дирекция АНРУ с гордостью сообщает о реализации очередной социальной кампании средствами наружной рекламы. В этот раз внимание общественности будет приковано к страшной и актуальной проблеме – торговле людьми.
|
| Наружная реклама ленты Tesa борется с преступностью В рамках рекламной кампании «TESA — Tape that's stronger than thieves»/ «TESA — лента, которая сильнее воров» агентство BBDO Дания приклеили на биллборды различные ценности, на которые могут покуситься воры и грабители.
|
| Наружная реклама В наше время реклама является основой в развитии фактически любого бизнеса. Она повсюду: на телевидении, в транспорте, в журналах, газетах – везде, куда падает взгляд человека. Одним из самых эффективных видов является наружная реклама (внешняя или наружка).
|
| Эффективность наружной рекламы Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения наружной рекламы является определение размера потенциальной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на рекламной конструкции.
|
| Виды наружной рекламы Можно выделить три основных типа наружной рекламы: щиты с плакатами, крашенные стенды и электронные стенды.
|
|
|
Быстрый доступ к разделам сайта:
- База данных: Пресса,
Телевидение,
Радио,
Наружная реклама,
Спонсорство,
Статьи о рекламе
- Сервисы: Новости рекламы,
Тендеры,
Кастинг,
Рекламные объявления
- Реклама:
Радио,
Телевидение,
Пресса,
Наружная реклама
- Статьи о рекламе:
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |
|
|
|
|
|