Поиск по сайту:

Пт, 18 Июля 06:31

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры


BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |


Главная >> Реклама на радио > Нацрада погодилась з Кабміном щодо стягнення з телерадіоорганізацій штрафів

Нацрада погодилась з Кабміном щодо стягнення з телерадіоорганізацій штрафів


   Національна рада погодила проект постанови Кабміну про стягнення штрафів. Про це повідомляє прес-служба Нацради.

   Перший заступник голови Національної ради України з питань телебачення і радіомовлення Андрій Мирошніченко заявив: „Я вважаю, що телерадіоорганізації всіх форм власності мають бути рівні у правах і працювати на однакових умовах”.
   
   Таку думку поділяють більшість членів Національної ради, тому на засіданні при погодженні проекту постанови Кабінету Міністрів України „Про стягнення з телерадіоорганізацій та провайдерів програмної послуги штрафу в разі порушення ними вимог Закону України „Про телебачення і радіомовлення” або ліцензійний умов” Національна рада рекомендувала вилучити з першого пункту проекту постанови слово „недержавних”.
   
   У запропонованому Державним Комітетом телебачення і радіомовлення України проекті перший пункт викладений у такій редакції: „Встановити, що розмір штрафу, який застосовується Національною радою України про телебачення і радіомовлення до недержавних телерадіоорганізацій та провайдерів програмної послуги у разі порушення ними вимог Закону України „Про телебачення і радіомовлення” або ліцензійних умов, не може перевищувати 25 відсотків розміру ліцензійного збору”.
Дата размещения: 18/06/2009
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39
Главная >> Реклама на радио


«Наше радіо» зменшило кількість інформації та додало більше музики
Національна рада з питань телебачення і радіомовлення на засіданні 1 липня внесла зміни до трьох ліцензій ЗАТ «Наше радіо» на радіомовлення, пов'язані зі зміною програмної концепції.


Радио Maximum предстоит пережить непростые времена с Comedy Club
Последние пять лет рекламодатели старались попасть в эфир утренней программы Бачинского и Стиллавина, но успешные шоумены 29 июня покинули радиостанцию. Однако на Maximum смело заявляют, что не утратят наработанных позиций. На смену старым звездам придут новые: резиденты Comedy Club.


В Москве новый лидер по доле радиослушания: Радиостанция "Эхо Москвы"
В Москве новый лидер по доле радиослушания — "Эхо Москвы" (август 2005) просмотров: 708 Бессменным лидером по доле радиослушания в России всегда оставалось проводное радио (трансляционная сеть) "Радио России". В Москве произошла смена лидера. По итогам первых семи месяцев 2005 года "Эхо Москвы" с совсем незначительным отрывом (0,01%) вышла на первое место.


О рекламе на радио
Сначала создал рекламодатель печатную рекламу. Пользовался, пользовался, и показалось ему этого мало. И сказал рекламодатель: "Не хочу рекламу в газете! Хочу рекламу на радио". Долго ли, коротко ли получал он доход от рекламы на радио, да только ему и того мало. И он стал делать телевизионную рекламу. А про радио рекламу забыл, потому как зачем же она ему нужна, если есть реклама телевизионная, такая хорошая, такая пригожая...