Поиск по сайту:

Пт, 3 Мая 11:29

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры


BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |


Главная >> Реклама в прессе > Издательский дом «Галицкие контракты» готовит к выходу спецвыпуск «Номер счастья»

Издательский дом «Галицкие контракты» готовит к выходу спецвыпуск «Номер счастья»


   Издательский дом «Галицкие контракты» готовит к выходу спецвыпуск делового еженедельника «Контракты» под названием «Номер счастья».

   В номер войдут исключительно оптимистические взгляды на экономическую ситуацию в мире и Украине.
   
   Откуда и почему вопреки неблагоприятным экономическим будням появляются оптимистические предсказания? Откуда грядёт светлое будущее? Кто эти оптимисты, и на чем основаны их радужные ожидания?
   
   По каждой отрасли будут даны только позитивные прогнозы развития ситуации, построенные на текущих тенденциях развития отраслей в частности и экономики в целом.
   
   В спецвыпуск попадут прогнозы о:
   1. Рынке труда;
   2. Рынке коммерческой недвижимости;
   3. Рынке кинопроката;
   4. Стабилизации банковской системы;
   5. Улучшившихся потребительских настроениях;
   6. Признаках стабилизации мировой экономики.
   
   В продаже «Номер счастья» появится 26 июня.
   
   Выход спецвыпуска будет поддержан анонсирующей рекламной кампанией. В качестве носителей рекламной кампании будут использованы:
   
   - 3 национальных телеканала («Новый канал», «5 канал», «24 канал»);
   - 6 национальных радиостанций; («Наше радио», «Русское радио», «Авторадио», «Радио Эра», «Хит ФМ», «Ретро ФМ»);
   
   
   Рекламная кампания на телевидении и радио будет подкреплена наружными носителями:
   - мониторы в супермаркетах и ресторанах;
   - всеукраинские печатные издания;
   - реклама в сети интернет.
   
   Анонс номера выйдет в обзорах прессы на телеканалах ICTV, «Первый национальный», ТРК «Эра», 24 канал.
   
   По результатам проведения апрельской рекламной кампании, розничные продажи делового еженедельника «Контракты» увеличились на 15%.
Дата размещения: 16/06/2009
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39
Главная >> Реклама в прессе


The Financial Times использовала Обаму в рекламной кампании
Британская газета The Financial Times начала новую рекламную кампанию, в которой использует похвалу президента США Барака Обамы. Об этом пишет Press Gazette. В мартовском интервью FT Обама признался, что газета является его любимым печатным изданием. Данное интервью было первым, появившимся в мировой печати с момента инаугурации Обамы в качестве президента.


"РБК daily" пошла путем "Ведомостей"
Сотрудников газеты предупредили о "четырехдневке"


Не играйте в рулетку на последние деньги!
Издания, предлагающие большие скидки на рекламу, химичат с тиражом


Семь нот творчества-2. Самые распространенные образы в российской и мировой печатной рекламе
При всем многообразии явлений окружающей действитель ности число рекламных образов, похоже, стремится к конечному.


Маркетинговые факторы, учитываемые при выборе СМИ
Задача маркетолога заключается в том, чтобы подобрать необходимые рекламные инструменты к нужной аудитории с учетом времени, в наилучшем окружении и в самом логичном месте, чтобы рекламное сообщение не только достигло наиболее обширной аудитории, но также привлекло ее внимание и побудило покупателей к определенным действиям. Маркетолог должен решить эту задачу на высоком уровне рентабельности, чтобы не был нарушен баланс непрерывности, частотности и охвата.