|
|
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении | |
| Главная >> Реклама в прессе > The Financial Times использовала Обаму в рекламной кампанииThe Financial Times использовала Обаму в рекламной кампании
Британская газета The Financial Times начала новую рекламную кампанию, в которой использует похвалу президента США Барака Обамы. Об этом пишет Press Gazette. В мартовском интервью FT Обама признался, что газета является его любимым печатным изданием. Данное интервью было первым, появившимся в мировой печати с момента инаугурации Обамы в качестве президента. На рекламном постере Барак Обама изображен в ходе предвыборного митинга Демократической партии в Портленде, штат Орегон. Надпись под плакатом гласит: "Кого слушает тот, кого слушают все?" (Who does the man everyone listens to, listen to)? По словам директора FT по маркетингу Кэролайн Холливелл (Caroline Halliwell), признание Обамы в том, что он является поклонником газеты, сделанное сразу после победы на выборах, показывает интерес наиболее влиятельных людей в мире к FT как к вызывающему доверие источнику новостей и аналитики.
Новая рекламная кампания является очередным этапом в выстраивании The Financial Times своего глобального бренда. Газета утверждает, что по всему миру ее читают 1,3 миллиона человек, а печатается она в 23 типографиях. По данным ABC, ежедневный тираж FT составляет около 411 тысяч экземляров, причем 70 процентов из них печатаются за пределами Британских островов.
Дата размещения: 16/06/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
| Главная >> Реклама в прессе |
| Издательский дом «Галицкие контракты» готовит к выходу спецвыпуск «Номер счастья» Издательский дом «Галицкие контракты» готовит к выходу спецвыпуск делового еженедельника «Контракты» под названием «Номер счастья».
|
| "РБК daily" пошла путем "Ведомостей" Сотрудников газеты предупредили о "четырехдневке"
|
| Не играйте в рулетку на последние деньги! Издания, предлагающие большие скидки на рекламу, химичат с тиражом
|
| Семь нот творчества-2. Самые распространенные образы в российской и мировой печатной рекламе При всем многообразии явлений окружающей действитель ности число рекламных образов, похоже, стремится к конечному.
|
| Маркетинговые факторы, учитываемые при выборе СМИ Задача маркетолога заключается в том, чтобы подобрать необходимые рекламные инструменты к нужной аудитории с учетом времени, в наилучшем окружении и в самом логичном месте, чтобы рекламное сообщение не только достигло наиболее обширной аудитории, но также привлекло ее внимание и побудило покупателей к определенным действиям. Маркетолог должен решить эту задачу на высоком уровне рентабельности, чтобы не был нарушен баланс непрерывности, частотности и охвата.
|
|
|
Быстрый доступ к разделам сайта:
- База данных: Пресса,
Телевидение,
Радио,
Наружная реклама,
Спонсорство,
Статьи о рекламе
- Сервисы: Новости рекламы,
Тендеры,
Кастинг,
Рекламные объявления
- Реклама:
Радио,
Телевидение,
Пресса,
Наружная реклама
- Статьи о рекламе:
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |
|
|
|
|
|