Поиск по сайту:

Вс, 19 Мая 14:03

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры


BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |


Главная >> Производители рекламы (РА) > 10 самых креативных людей в мировой рекламе

10 самых креативных людей в мировой рекламе


10 самых креативных людей в мировой рекламе

   Журнал Fast Company опубликовал имена десяти самых креативных людей в мировой рекламе.

   1. Алекс Богуски , креативный директор и один из основателей Crispin Porter + Bogusky.
   Он подорвал устоявшиеся в течение 20 века правила рекламы кампаниями, которые больше походили на хулиганские выходки с использованием всех медиа: Burger King , Old Navy, Microsoft .
   2. Ли Клоу , Global director of media arts TBWA\Worldwide
   Под его руководством создавался легендарный ролик Apple «1984». Ему обязан своим рождением известный рекламный персонаж — зайчик Energizer.
   
   3. Джефф Гудби, один из основателей и креативный директор Goodby, Silverstein & Partners .
   Начиная в должности копирайтера, Джефф Гудби превратил традиционное рекламное агентство в интерактивное агентство нового поколения.
   
   4. Дэн Уиден, один из основателей Wieden + Kennedy.
   Имея в активе всего один эккаунт Nike Дэн Уайден и Дэвид Кеннеди создали собственное агентство, придумали слоган «Just Do It», стало и остаются по сей день одним из самых креативных агентств в мире.
   5. Роберт Гринберг, креативный директор R/GAgency.
   По его руководством маленький продакшен, созданный в 1970 году, превратился в самое прогрессивное интерактивное агенство в мире.
   
   6. Майкл Фрэнсис , маркетинговый директор Target Corp
   Превратил обычную дискаунтную ритейлерскую сеть в икону дизайнерского шика.
   7. Роберт Сэвилл и Марк Уэйтс, основатели и креативные директоры Mother London .
   За 10 лет небольшой стартап стал одной из самых уважаемых и знаменитых рекламных команд мира, вызывающей священный трепет у начинающих креативщиков. Основатели творческой Мекки — Robert Saville и Mark Waites.
   
   8. Пол Улмингтон, один из основателей Naked Communications.
   Маэстро медиа просто взорвал рынок рекламы Соединенных Штатов медиа-агностическим подходом своего агентства.
   9. Грег Хан, исполнительный креативный директор BBDO
   Один из самых награждаемых копирайтеров, умеющий придать человечность рекламным кампаниям таких корпораций, как Citibank, eBay and HBO.
   
   10. Ноа Брайер, директор по стратегии Barbarian Group
   Создал ряд партизанских интерактивных кампаний для крупных брендов, таких как GE и Dove.
   
   
Дата размещения: 12/06/2009
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39
Главная >> Производители рекламы (РА)


Зеркало рекламного оптимизма
Российские компании ожидают падения индустрии "всего" на 10%


Большой прорыв из-под линии. Чем российское рекламное агентство IMS Group напугало лондонских спекулянтов
Чуть больше года назад International Marketing and Sales Group (IMSG) удивила рынок чрезвычайно удачным IPO на Лондонской бирже. Удивляться и правда было чему. Ни одно российское рекламное агентство до IMSG не проводило IPO. Никто не ждал, что первопроходцем, да еще таким удачливым, станет игрок из не слишком-то развитого в России сегмента below-the-line (BTL).


Что рекламным агентствам дает вхождение в международную сеть?
Международные рекламно-коммуникационные холдинги предпочитают сотрудничать с российскими агентствами только в рамках «стратегического партнерства». Самое большее, что удается получить отечественным агентствам – статус аффилированных членов. Между тем за право использовать чужое имя в собственном бренде компаниям приходится ежегодно выплачивать до 6% прибыли в качестве роялти. Что дает компаниям вхождение в международную сеть? Оправданны ли подобные затраты?


Копирайтеров ловить, но не убивать. Российские рекламные агентства устали от дефицита талантливых сотрудников
В ход идут довольно рискованные методы привлечения персонала. Leo Burnett зовет на работу рабов и рабынь, а Euro RSCG Moradpour обещает копирайтеров не убивать.


Рекламное агентство и заказчик: как найти общий язык?
Рекламное агентство и заказчик: как найти общий язык? // Рекламные идеи - Не секрет, что агентства и заказчики часто не понимают друг друга. В результате такое «сотрудничество» никому не приносит пользы - деньги потрачены, время упущено, а конкуренты сволочи... Как найти в этом случае общий язык? Существуют ли какие-либо приемы, ключевые факторы успешного сотрудничества?


Как выбирать и работать с Рекламным Агентством
Мы предлагаем вам инструкцию, которая, надеемся, поможет вам в работе с рекламными агентствами.


Коротко о брифе
Брифинг, брифовать, от английского brief - краткое изложение, задание в сжатой, сконцентрированной форме. Бриф (задание) - то, с чего начинается работа агентства, и от того, насколько точно и профессионально сформулировано задание, напрямую зависит, насколько работа, выполненная агентством или каким - то из его отделов, будет соответствовать ожиданиям клиента.