|
|
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении | |
| Главная >> Производители рекламы (РА) > Зеркало рекламного оптимизмаЗеркало рекламного оптимизма
Российские компании ожидают падения индустрии "всего" на 10%
Противоречивые итоги первого квартала сеют панику почти во всех сегментах рекламного рынка. Прогнозы падения совокупных доходов индустрии по итогам 2009 года варьируются от -30% до -50%. Самый оптимистичный сценарий представила консультационно-аудиторская сеть PricewaterhouseCoopers (PwC). Согласно ее исследованиям в России, крупные компании ожидают снижение объемов рекламного рынка на 10%
Пока большинство отраслей рекламной индустрии рапортуют о первом провальном квартале за последние десять лет, многочисленные эксперты и участники рынка пробуют строить свои прогнозы относительно итогов "черного года". Так, по словам экспертов АКАР, российский рекламный рынок упадет не меньше, чем на 30%. Торгово-промышленная палата России считает, что на все 50%.
Российское отделение PwC, опросив крупные отечественные компании, сделала вывод о падении индустрии в 2009 году на 10%. С момента обнародования Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) итогов I квартала (-29%, до 42 миллиардов рублей), это самый оптимистичный прогноз развития событий.
Представители PwC считают, что российский рынок менее предсказуем и поэтому основные компании вынуждены сильно осторожничать. "Рыночная тенденция свидетельствует о том, что международные игроки, как правило, не так сильно урезают объем рекламы, как российские", - полагает директор по стратегическому консультированию PwC в России Мартин Питерс.
Сегменты отечественного рекламного рынка отмечают неравномерное падение. Представители телевидения ("Видео Интернешнл") и печатных СМИ (ИД Hachette Filipacchi Shkulev) считают, что их доходы достигнут дна летом. "ЭСПАР-Аналитик" (меряет наружную рекламу) третий месяц подряд наблюдает рост коммерческой загрузки рекламоносителей. Рынок онлайн-рекламы, по данным отраслевых игроков, кризис вообще не затронул. Дата размещения: 29/05/2009 Автор статьи: Дмитрий Захаркин Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
| Главная >> Производители рекламы (РА) |
| 10 самых креативных людей в мировой рекламе Журнал Fast Company опубликовал имена десяти самых креативных людей в мировой рекламе.
|
| Большой прорыв из-под линии. Чем российское рекламное агентство IMS Group напугало лондонских спекулянтов Чуть больше года назад International Marketing and Sales Group (IMSG) удивила рынок чрезвычайно удачным IPO на Лондонской бирже. Удивляться и правда было чему. Ни одно российское рекламное агентство до IMSG не проводило IPO. Никто не ждал, что первопроходцем, да еще таким удачливым, станет игрок из не слишком-то развитого в России сегмента below-the-line (BTL).
|
| Что рекламным агентствам дает вхождение в международную сеть? Международные рекламно-коммуникационные холдинги предпочитают сотрудничать с российскими агентствами только в рамках «стратегического партнерства». Самое большее, что удается получить отечественным агентствам – статус аффилированных членов. Между тем за право использовать чужое имя в собственном бренде компаниям приходится ежегодно выплачивать до 6% прибыли в качестве роялти. Что дает компаниям вхождение в международную сеть? Оправданны ли подобные затраты?
|
| Копирайтеров ловить, но не убивать. Российские рекламные агентства устали от дефицита талантливых сотрудников В ход идут довольно рискованные методы привлечения персонала. Leo Burnett зовет на работу рабов и рабынь, а Euro RSCG Moradpour обещает копирайтеров не убивать.
|
| Рекламное агентство и заказчик: как найти общий язык? Рекламное агентство и заказчик: как найти общий язык? // Рекламные идеи
- Не секрет, что агентства и заказчики часто не понимают друг друга. В результате такое «сотрудничество» никому не приносит пользы - деньги потрачены, время упущено, а конкуренты сволочи... Как найти в этом случае общий язык? Существуют ли какие-либо приемы, ключевые факторы успешного сотрудничества?
|
| Как выбирать и работать с Рекламным Агентством Мы предлагаем вам инструкцию, которая, надеемся, поможет вам в работе с рекламными агентствами.
|
| Коротко о брифе Брифинг, брифовать, от английского brief - краткое изложение, задание в сжатой, сконцентрированной форме. Бриф (задание) - то, с чего начинается работа агентства, и от того, насколько точно и профессионально сформулировано задание, напрямую зависит, насколько работа, выполненная агентством или каким - то из его отделов, будет соответствовать ожиданиям клиента.
|
|
|
Быстрый доступ к разделам сайта:
- База данных: Пресса,
Телевидение,
Радио,
Наружная реклама,
Спонсорство,
Статьи о рекламе
- Сервисы: Новости рекламы,
Тендеры,
Кастинг,
Рекламные объявления
- Реклама:
Радио,
Телевидение,
Пресса,
Наружная реклама
- Статьи о рекламе:
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |
|
|
|
|
|