Поиск по сайту:

Вс, 19 Мая 14:03

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры


BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |


Главная >> Производители рекламы (РА) > Зеркало рекламного оптимизма

Зеркало рекламного оптимизма


   Российские компании ожидают падения индустрии "всего" на 10%

   Противоречивые итоги первого квартала сеют панику почти во всех сегментах рекламного рынка. Прогнозы падения совокупных доходов индустрии по итогам 2009 года варьируются от -30% до -50%. Самый оптимистичный сценарий представила консультационно-аудиторская сеть PricewaterhouseCoopers (PwC). Согласно ее исследованиям в России, крупные компании ожидают снижение объемов рекламного рынка на 10%
   
   Пока большинство отраслей рекламной индустрии рапортуют о первом провальном квартале за последние десять лет, многочисленные эксперты и участники рынка пробуют строить свои прогнозы относительно итогов "черного года". Так, по словам экспертов АКАР, российский рекламный рынок упадет не меньше, чем на 30%. Торгово-промышленная палата России считает, что на все 50%.
   
   Российское отделение PwC, опросив крупные отечественные компании, сделала вывод о падении индустрии в 2009 году на 10%. С момента обнародования Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) итогов I квартала (-29%, до 42 миллиардов рублей), это самый оптимистичный прогноз развития событий.
   
   Представители PwC считают, что российский рынок менее предсказуем и поэтому основные компании вынуждены сильно осторожничать. "Рыночная тенденция свидетельствует о том, что международные игроки, как правило, не так сильно урезают объем рекламы, как российские", - полагает директор по стратегическому консультированию PwC в России Мартин Питерс.
   
   Сегменты отечественного рекламного рынка отмечают неравномерное падение. Представители телевидения ("Видео Интернешнл") и печатных СМИ (ИД Hachette Filipacchi Shkulev) считают, что их доходы достигнут дна летом. "ЭСПАР-Аналитик" (меряет наружную рекламу) третий месяц подряд наблюдает рост коммерческой загрузки рекламоносителей. Рынок онлайн-рекламы, по данным отраслевых игроков, кризис вообще не затронул.
Дата размещения: 29/05/2009
Автор статьи: Дмитрий Захаркин
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39
Главная >> Производители рекламы (РА)


10 самых креативных людей в мировой рекламе
Журнал Fast Company опубликовал имена десяти самых креативных людей в мировой рекламе.


Большой прорыв из-под линии. Чем российское рекламное агентство IMS Group напугало лондонских спекулянтов
Чуть больше года назад International Marketing and Sales Group (IMSG) удивила рынок чрезвычайно удачным IPO на Лондонской бирже. Удивляться и правда было чему. Ни одно российское рекламное агентство до IMSG не проводило IPO. Никто не ждал, что первопроходцем, да еще таким удачливым, станет игрок из не слишком-то развитого в России сегмента below-the-line (BTL).


Что рекламным агентствам дает вхождение в международную сеть?
Международные рекламно-коммуникационные холдинги предпочитают сотрудничать с российскими агентствами только в рамках «стратегического партнерства». Самое большее, что удается получить отечественным агентствам – статус аффилированных членов. Между тем за право использовать чужое имя в собственном бренде компаниям приходится ежегодно выплачивать до 6% прибыли в качестве роялти. Что дает компаниям вхождение в международную сеть? Оправданны ли подобные затраты?


Копирайтеров ловить, но не убивать. Российские рекламные агентства устали от дефицита талантливых сотрудников
В ход идут довольно рискованные методы привлечения персонала. Leo Burnett зовет на работу рабов и рабынь, а Euro RSCG Moradpour обещает копирайтеров не убивать.


Рекламное агентство и заказчик: как найти общий язык?
Рекламное агентство и заказчик: как найти общий язык? // Рекламные идеи - Не секрет, что агентства и заказчики часто не понимают друг друга. В результате такое «сотрудничество» никому не приносит пользы - деньги потрачены, время упущено, а конкуренты сволочи... Как найти в этом случае общий язык? Существуют ли какие-либо приемы, ключевые факторы успешного сотрудничества?


Как выбирать и работать с Рекламным Агентством
Мы предлагаем вам инструкцию, которая, надеемся, поможет вам в работе с рекламными агентствами.


Коротко о брифе
Брифинг, брифовать, от английского brief - краткое изложение, задание в сжатой, сконцентрированной форме. Бриф (задание) - то, с чего начинается работа агентства, и от того, насколько точно и профессионально сформулировано задание, напрямую зависит, насколько работа, выполненная агентством или каким - то из его отделов, будет соответствовать ожиданиям клиента.