Поиск по сайту:

Пт, 3 Мая 10:03

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры


BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |


Главная >> Реклама в прессе > "РБК daily" пошла путем "Ведомостей"

"РБК daily" пошла путем "Ведомостей"


"РБК daily" пошла путем "Ведомостей"

   Сотрудников газеты предупредили о "четырехдневке"

   С июня редакция "РБК daily" сократит рабочий график. Издание вынуждено перейти на четырехдневную неделю из-за финансовых трудностей. Недавно подобным образом оптимизировало затраты и руководство "Ведомостей". Аналитики признают, падение рекламных доходов ставит некоторые печатные СМИ на грань выживания.
   
   Журналистам "РБК daily" предложили выходной, от которого нельзя отказаться, сообщил Sostav.ru осведомленный источник. По его словам, вместе с переходом на "четырехдневку", будет сокращена зарплата. "Приблизительно на 17%", - добавил он. При этом расписание выхода газеты (с понедельника по пятницу ежедневно) останется прежним.
   
   В медиахолдинге РБК, которому принадлежит издание, опровергают информацию о переходе на сокращенную рабочую неделю. Его представитель Павел Миронов заявил Sostav.ru, что график работы сотрудников газеты, как и всего издательского дома, меняться не будет.
   
   "Сегодня все СМИ из-за резкого сокращения рекламных бюджетов переживают не лучшие времена", - признает в беседе с Sostav.ru коммерческий директор ИД "Коммерсант" Павел Филенков. Однако если им приходится вводить четырехдневную неделю, то это либо не сильно, либо совсем не сказывается на контенте, думает он.
   
   Вполне ожидаемым называет решение РБК один из участников медиарынка, пожелавший остаться неназванным. "Следуя логике последних событий, когда руководство холдинга пытается всеми силами удержаться у руля, блокируя возможную продажу инвестору, можно было ожидать очередной волны сокращения издержек", - считает он.
   
   "РБК daily" станет вторым крупным деловым изданием, сотрудники которого перейдут на "четырехдневку". В начале апреля об аналогичной оптимизации затрат сообщили представители "Ведомостей". По информации Sostav.ru, другая влиятельная газета "Коммерсант" - при существующем положении дел не намерена прибегать к сокращению рабочей недели.
   
   Согласно данным аналитического центра "Видео Интернешнл", падение рекламных объемов газет в течении I квартала 2009 года еще не достигло дна. В апреле объемы этого сегмента упали на 38% (в марте - на 36%). За период январь-апрель доходы от рекламы ежедневных газет сократились более чем на 46% к аналогичному периоду 2008 года и составили 632 миллиона рублей (с НДС).
Дата размещения: 29/05/2009
Автор статьи: Дмитрий Захаркин
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39
Главная >> Реклама в прессе


Издательский дом «Галицкие контракты» готовит к выходу спецвыпуск «Номер счастья»
Издательский дом «Галицкие контракты» готовит к выходу спецвыпуск делового еженедельника «Контракты» под названием «Номер счастья».


The Financial Times использовала Обаму в рекламной кампании
Британская газета The Financial Times начала новую рекламную кампанию, в которой использует похвалу президента США Барака Обамы. Об этом пишет Press Gazette. В мартовском интервью FT Обама признался, что газета является его любимым печатным изданием. Данное интервью было первым, появившимся в мировой печати с момента инаугурации Обамы в качестве президента.


Не играйте в рулетку на последние деньги!
Издания, предлагающие большие скидки на рекламу, химичат с тиражом


Семь нот творчества-2. Самые распространенные образы в российской и мировой печатной рекламе
При всем многообразии явлений окружающей действитель ности число рекламных образов, похоже, стремится к конечному.


Маркетинговые факторы, учитываемые при выборе СМИ
Задача маркетолога заключается в том, чтобы подобрать необходимые рекламные инструменты к нужной аудитории с учетом времени, в наилучшем окружении и в самом логичном месте, чтобы рекламное сообщение не только достигло наиболее обширной аудитории, но также привлекло ее внимание и побудило покупателей к определенным действиям. Маркетолог должен решить эту задачу на высоком уровне рентабельности, чтобы не был нарушен баланс непрерывности, частотности и охвата.