Поиск по сайту:

Чт, 28 Марта 14:04

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры


BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |


Главная >> Пресс-релизы > Креатив для Альфа-Банка будут делать сразу 3 агентства

Креатив для Альфа-Банка будут делать сразу 3 агентства


Креатив для Альфа-Банка будут делать сразу 3 агентства

   Подведены итоги тендера

   Подведены итоги тендера по выбору креативных рекламных агентств — партнеров Альфа-Банка на 2009 год.
   
   Победу в тендере одержали агентства «SPN Ogilvy», «IQ Marketing» и «НЕБО», которые будут оказывать стратегические и креативные рекламные решения, как для продвижения банковских продуктов, так и для брэнда Альфа-Банка в целом.
   
   «Мы провели серьезный конкурс, участие в котором приняли 14 агентств самого различного уровня, — рассказывает Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин. — Нам было крайне важно оценить возможности как молодых команд, только набирающих обороты на рекламном рынке, так и опытных титулованных агентств».
   
   Выбор трех креативных агентств для параллельного сотрудничества сделан неслучайно. Такой подход не только послужит агентствам стимулом для подготовки уникальных идей, но и позволит Альфа-Банку эффективнее использовать маркетинговый бюджет, так как задания между победителями будут распределяться не только исходя из специализации каждого партнёра, но и с учётом выставляемых смет.
   
   В прошлом рекламными партнерами Альфа-Банка были такие агентства, как BBDO Moscow, Proximity Russia, Ark Thompson и агентство ARMI Marketing.
Дата размещения: 29/05/2009
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39
Главная >> Пресс-релизы


Видавництво «АТ Медіа» запустило журнал «Объект»
Видавничий дім «АТ Медіа» вивів на ринок новий журнал про інтер'єр та дизайн «Объект». Про це повідомляється у релізі компанії.


ЛІГА запустила "Бухгалтер&Закон"
Компания "ЛІГА:ЗАКОН", входящая в корпорацию "ЛІГА", выводит на медиа-рынок Украины издание "Бухгалтер&Закон". Это первый электронный аналитический еженедельник, ориентированный на бухгалтеров, финансистов, аудиторов. Он имеет отдельную стоимость, но докупается только к продуктам линейки "ЛІГА:ЗАКОН".


Opera сделала файлообменники ненужными
Компания Opera представила технологию Unite, которая позволяет обмениваться файлами между компьютерами без использования каких-либо дополнительных сервисов, сообщается в пресс-релизе Opera.


Королевское. Баварское. Очаковское
Стартовала рекламная кампания Kaltenberg


У новинах ТРК «Київ» з’явиться сурдопереклад
1 червня випуск новин ТРК «Київ» о 17.00 виходитиме з сурдоперекладом, повідомляє «Хрещатик».


«Інтер+» увійшов до пакетів португальського оператора платного телебачення Portugal Telecom
Португальський оператор платного телебачення Portugal Telecom розпочав ретрансляцію телеканалу «Інтер+» - міжнародної версії українського каналу «Інтер», повідомляє газета «Экономические известия».


"Балтимор" провел ребрендинг и сменил логотип
«Балтимор», один из самых консервативных брендов, решился на значительные изменения в период кризиса, полагая, что необходимо становиться более актуальным, и что изменения привлекут к продукции «Балтимор» еще больше внимания потребителей.


Агентство All Motion Group представило украинский хоккей в Берне
Как официальный маркетинговый партнер Федерации хоккея Украины, BTL-агентство All Motion Group помогло организовать, подготовить и провести презентацию Украины на ежегодном Конгрессе Международной Федерации хоккея (IIHF), который прошел 7-9 мая 2009 года в Берне, Швейцария. В 2009 году Украина впервые заявила о своих амбициях и желании принять Чемпионат мира по хоккею 2014 года в Киеве.


Coca-Cola представила яблочную Фанту
Coca-Cola представляет новый вкус Fanta - Fanta Яблоко Азия. Напиток со вкусом яблока, который появилась в продаже в апреле 2009 года, стал дополнением к уже существующей линейке напитков от Coca-Cola. Fanta Яблоко Азия производится и продается в упаковке объемом 0,5 л., 1 л. и 2 л. и доступна в продаже во всех регионах России.


Пиво "Клинское Светлое" вышло в банке с термознаком
Этим летом компания «САН ИнБев» представляет новинку для российского рынка - Клинское Светлое в банке с термознаком.


Сигареты Viceroy вышли на российский рынок в новой упаковке
В июне 2009 года в российской рознице начнутся продажи сигарет Viceroy в упаковке с новым дизайном. «Бритиш Американ Тобакко» перезапустит марку по всему миру, в первую очередь – в России и Венгрии. Viceroy будет по-прежнему представлен тремя версиями: Red, Blue и Silver.


Лучший календарь Европы 2009. Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка получила Золотую награду на European Design Awards
Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка получила Золотую награду на European Design Awards 2009 в номинации «Календарь» за работу «Топающий календарь» для ТМ HUGGIES.


«Точка». На украинский рынок выходит новая бесплатная газета
Консалтинговая компания The Marker запускает на украинском рынке новый проект – бесплатную еженедельную газету «Точка». Планируемый тираж издания – 100 тыс. экземпляров, к осени 2009 его планируется увеличить до 150 тыс. Ставка в продвижении газеты будет сделана на максимально качественную полиграфию, легкую и модную верстку, не заимствованный контент. Ядро аудитории – активные киевляне, которые либо работают, либо учатся.


Забрось сыр в сеть
Челябинская компания «Оранта» придумала, как повысить эффективность бизнеса, совместив дистрибуцию с производством. Предприниматели полагают, что этот тандем и в кризис вывезет


«ШЕЛЛ» В УКРАИНЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ SHELL V-POWER – «ТОПЛИВО ФЕРРАРИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ»
«Шелл» в Украине представляет новейшее неэтилированное топливо последнего поколения – Shell V-Power. Это первое премиальное топливо на розничном топливном рынке Украины, которое можно приобрести на АЗС «Шелл».


Произведён редизайн сайта iptv.com.ua
Сегодня, 12 Ноября 2007 г. было произведено обновление дизайна нашего сайта.


Bosch открыл первый в Украине учебный центр на базе ПТУ
31 октября 2007 года компания Robert Bosch Украина совместно с Министерством образования и науки Украины открыла первый в Украине «Центр профессионального мастерства Bosch» - учебно-практический центр для учащихся и мастеров заведений профтехобразования Киева. Центр, созданный на базе Высшего профессионального училища №25, уже до конца года примет более 100 учащихся и мастеров ПТУ Киева.


Прес-анонс
Національна експертна комісія з питань захисту суспільної моралі Державний комітет України з питань регуляторної політики та підприємництва Спілка підприємств зовнішньої реклами


23 Октября - День работников рекламы (День рекламиста)
«Реклама — двигатель прогресса», — так говорил незабвенный Остап Бендер. А значит, 23 октября — профессиональный праздник самых прогрессивных людей!


Позачергове засідання Спілки підприємств зовнішньої реклами пройшло дуже “гаряче”
18 жовтня 2007 року відбулось позачергове засідання членів Спілки підприємств зовнішньої реклами (СПЗР). На засідання були запрошені директор КП "Київреклама" Максимець Б.М. та начальник юридичного відділу КП "Київреклама" Кацер-Бучковська Н.В. Основна увага учасників була приділена проблемам змісту Примірного договору на право тимчасового користування місцем (для розміщення РЗ), яке перебуває у комунальній власності територіальної громади м. Києва.


Motorola мобилизует сотрудников украинского представительства компании для участия в акции Мототурбота
Киев, 10 октября 2007 – украинское представительство компании Motorola организовало акцию Мототурбота, целью которой являлась демонстрация отношения компании к проблеме защиты окружающей среды. Ровно в 9:30 утра работники украинского офиса компании Motorola пошли на работу не в офис, а в сквер на улице Коперника, где посадили 25 молодых деревьев. Акция Мототурбота является частью глобальной инициативы Motorola – Global Day of Service, которая объединяет всех своих сотрудников и демонстрирует всестороннюю заботу компании об окружающем мире.


Первая Всеукраинская научно-практическая конференция по наружной рекламе принесла много новых идей для развития отрасли наружной рекламы Украины
Второй день Всеукраинской научно-практической конференции по наружной рекламы, организованной Союзом предприятий наружной рекламы совместно с городскими органами, регулирующими сферу наружной рекламы, был насыщенным и интересным.


ОРТОГРАФ™ на конференции «Супермаркет маркетинговых знаний».
В очередной раз проект ОРТОГРАФ™. (компания ОРТО®) принял участие в IV Всероссийской научно-практической конференции «Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет Маркетинговых знаний.», которая прошла в Санкт-Петербурге 20-21 сентября 2007 года.


ООО «Селком» выиграло тендер на поставку бортовых аккумуляторов для военно-транспортной авиации Украины
Министерство обороны Украины остановило свой выбор на никель-кадмиевых авиационных батареях VARTA, производства фирмы Hawker GmbH, дочернего предприятия концерна „EnerSys” (США).


Співробітники компанії «Макс-Велл» взяли участь у науково-практичній конференції в Тернополі
У Тернополі 7-8 вересня 2007 р. відбулася науково-практична конференція «Актуальні проблеми екології мікроорганізмів», що її організували Міністерство охорони здоров’я України, Тернопільський державний медичний університет ім. І.Я. Горбачевського, Навчально-науковий інститут медико-біологічних проблем. У конференції взяли участь наукові співробітники компанії «Макс-Велл».


Компанію Max-Well визнали найкращими новаторами фармацевтичної галузі України
15 вересня в Київському Палаці Україна відбулася церемонія нагородження переможців VIII Щорічного конкурсу професіоналів фармацевтичної галузі України „Панацея -2007”. В номінації „Найкращій інноваційний проект” заслужену перемогу здобула компанія Max-Well.


Компания «Cелком» выиграла тендер ОАО «Донецкоблэнерго»
ОАО «Донецкоблэнерго» повышает надёжность электроснабжения потребителей


«Селком» реализовал проект на крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе Северо-запада России «Киришинефтеоргсинтез»
Украинское предприятие «Селком» полностью выполнило контрактные обязательства по предоставлению инжиниринговых услуг для ООО "ПО "Киришинефтеоргсинтез" («Кинеф», г.Кириши, Ленинградская обл., Россия).


В компании Max-Well создан уникальный отдел фармацевтических разработок
Отдел фармацевтических разработок оснащен высокоточными, современными приборами ведущих мировых производителей - американской компании Millipore, компаний Waters и Perkin Elmer, Agilent и Perkin Elmer. Все оборудование прошло поверку в метрологической службе Украины. В отделе проводятся исследования по созданию лекарственных препаратов, их проверка, отработка методов контроля качества, основанных на требованиях Государственной Фармакопеи Украины, Европейской и Американской Фармакопей. Специфика работы фармацевтического департамента в том, что ряд активно действующих компонентов производятся в американской части компании Max-Well, отдел контроля качества которой работает в соответствии с требованиями международной организации контроля Good Laboratory Practice (GLP). Над разработками препаратов работает несколько докторов и кандидатов химических и медицинских наук. Исследования и анализы проводятся в соответствии с требованиями Европейского Союза (ЕС) и Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), а также согласно инструкциям американской организации Food and Drug Administration (FDA).


Electrolux выиграл золото в области PR - второй год подряд!
PR Департамент компании Electrolux получил золотую награду Международной PR Ассоциации (IPRA). Реалити-шоу “Кухонная Сцена Electrolux ” было признано лучшим Интернет PR –проектом. Всего поступило 405 заявлений об участии – число, которое оказалось рекордным для данного конкурса. Для представителей Electrolux это уже вторая победа подряд: в прошлом году “Детская брошюра Electrolux” была отмечена наградой “Наилучшая печатная продукция”. Реалити-шоу “Кухонная Сцена Electrolux” (www.kitchenstage.com) пригласило две семьи, одну из Италии и вторую из Финляндии, поставить на своих кухнях веб камеры, чтобы многотысячная интернет аудитория смогла наблюдать за их жизнью на кухне. Ежедневно и ежечасно зрители со всего мира имели возможность смотреть, как семьи-участники проводят время на кухне – на этом центральном «перекрестке» дома.