Главная >> Видеопроизводство Продакшн > Объявлен шорт-лист категории Корпоративный фильмОбъявлен шорт-лист категории Корпоративный фильм
 КМФР объявил шорт-лист категории Corporate film, TV program promo, trailer project contest. В него вошли 8 работ:
Short - list
V-1-2 Caterpillar operator challenge, AG-VIDEO, Russia, Moscow
V-1-5 «CHERISHING TRADITIONS, WE RACE THE TIME!», Mega Media Agency, Kazakhstan, Alma-aty
V-2-4 ARD/ZDF DIGITAL OLYMPIC PACKAGE (GERMANY), Pronto Film, Ukraine, Кyiv
V-2-5 Novyi Channel 2008, Pronto Film, Ukraine, Кyiv
V-2-6 Politic show "Svoboda na Intere" promo, TV channel "Inter", Ukraine, Кyiv
V-2-7 Promo for show "Slugboviy romance", TV channel "Inter", Ukraine, Кyiv
V-2-8 Trailer "New season 2009" on Inter channel, TV channel "Inter", Ukraine, Кyiv
V-2-10 First National TV channel design, Yes! Pictures, Ukraine, Кyiv Дата размещения: 28/05/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
| Главная >> Видеопроизводство Продакшн |
| Важнейшим из искусств... становится Product Placement Андриянов М. Важнейшим из искусств... становится Product Placement // Россiя
Сразу стоит оговориться, что, исследуя историю скрытой рекламы, как на Западе, так и в России можно найти сколь угодно древние примеры ее использования. Но настоящую ценность имеют случаи, ставшие поворотными и повлекшие за собой большой общественный резонанс.
|
| Твистер Шаг за шагом. Рождение рекламного ролика. Часть 2 С ценообразованием и командой, задействованной на съемках, вроде бы разобрались.
Начнем приподнимать занавес над личной жизнью идеи. Разумеется, у идеи существует собственная личная жизнь. Причем, не самая легкая. Ее вынашивают, рожают, растят, холят, лелеют, имеют, кастрируют, украшают, дополняют, обрезают, а иногда даже хоронят.
|
| Твистер о том, что значат разные непонятные слова в сметах рекламных роликов Кто такой фокус-пулер или как снимаются рекламные ролики.
Записки продюсера.
Часть 1.
В данных публикациях я хочу ответить на многие вопросы, постоянно возникающие на форуме и приподнять завесу тайны над процессом создания рекламных творений.Но я не рассказываю о креативе. Говорим исключительно о процессе ПРОИЗВОДСТВА ролика – в слегка упрощенной и немного стебовой манере. (Приношу извинения за стиль, но по-другому у меня не получается!)Записки эти предназначены, в основном, для тех рекламистов, которые никогда не сталкивались со съемочным процессом и не представляют себе как и с чем все это едят, либо представляют смутно.
Мне хотелось в общих чертах рассказать о том, как снимаются ролики, приоткрыть немного внутреннюю кухню и ответить на вопросы, с которыми я постоянно сталкивался за три года моего обитания на форуме.
|
|
|