Поиск по сайту:

Вт, 7 Мая 05:25

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры


BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |


Главная >> BTL > На стропах за окнами бизнес-центров зависают парашютистки

На стропах за окнами бизнес-центров зависают парашютистки


На стропах за окнами бизнес-центров зависают парашютистки

   На стропах за окнами бизнес-центров зависают парашютистки? У торговых центров припаркован самолет? "Не упусти момент!". Таков девиз новой рекламной кампании Sony Ericsson, которая была разработана агентством Rapp Collins.

   Sony Ericsson провел уникальные акции по продвижению новой модели камерофона К790i Cyber-shot™ в крупнейших торговых и бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Агентство Rapp Collins получило право на разработку креативной концепции и реализацию данных акций, а также производство рекламных материалов, по результатам тендера, проходившего в апреле 2006 года тендер.
   
   Промо-акция проходила в два этапа. Первый этап проходил в период с 16 по 17 сентября в Санкт-Петербурге, в ТЦ "Заневский каскад" и "ПИК", а с 23 по 24 сентября – в Москве, у ТЦ "МЕГА Теплый Стан" и "МЕГА Химки".
   
   На парковках крупнейших торговых центров размещался самолет. У самолета удивленных посетителей торговых центров встречали два промоутера: один – в одежде пилота, раздававший листовки с информацией о новом K790i, второй – в одежде регулировщика движения самолетов, отвечавший на вопросы об акции и телефоне.
   
   Благодаря оригинальной концепции и отличной работе промо-персонала, основную идею акции удалось максимально эффективно донести до аудитории:
   "В жизни бывают уникальные, неожиданные моменты. И чтобы их не упустить, нужно всегда при себе иметь камерафон Sony Ericsson K790i! Сделав 9 кадров одним нажатием на кнопку, вы точно не упустите самое интересное!"
   
   Сотни людей приняли предложение промоутера-"регулировщика" сфотографироваться с ним или с пилотом на фоне самолета, чтобы запечатлеть незабываемый момент. Все снимки делались с помощью на телефона Sony Ericsson K790i, поэтому участники акции сразу моги убедиться в высоком качестве "мобильных" фотографий.
   
   Одной из задач промоутеров было сделать максимально удачные, оригинальные кадры, чтобы посетители захотели сохранить необычные фотографии себе на память. Такая возможность есть у каждого участника акции – он может найти и скачать свои фотографии на специальном сайте http://cybershot-k790.blogspot.com/, как было указано в листовке.
   
   Второй этап кампании также удивил участников. За окнами бизнес-центров приземлялись "парашютистки". Акция ткаже проходила в Москве (БЦ "Дружба", "Аркадия", "СитиХауз", "Нагатинский") и Санкт-Петербурге (БЦ "Мир", "Белоостровский", "Кристалл", "Белый остров") с 19 по 22 сентября.
   
   Промоутеры спускались группами по 4 человека на "стропах" с крыш зданий, привлекая к себе внимание работников компаний, которые с удовольствием общались с неожиданно появлявшимися за окнами гостьями.
   
   Если окна были закрыты, девушки жестами и мимикой показывали офисным зрителям, что парашют зацепился за крышу здания, и, достав карту местности и приложив ее к стеклу, спрашивали, там ли они приземлились. Неудивительно, что в такую коммуникацию оказывались вовлеченными почти 100% работников офисов, охотно общавшихся с промоутерами-парашютистками и живо интересовавшимися новым телефоном.
   
   Периодически, расположившись прямо у окна, девушки доставали косметички и начинали накладывать макияж, смотрясь то в пудреницу, то в окно, использовавшееся как зеркало. Такое поведение промоутеров не только привлекало дополнительное внимание аудитории, но и поднимало зрителям настроение. Поэтому к моменту, когда девушки неожиданно доставали и демонстрировали всем слоган "SONY ERICSSON K790i - не упусти момент!", аудитория находилась в состоянии максимальной концентрации внимания и отлично воспринимала рекламную информацию.
   
   Данная кампания еще раз доказала, что, несмотря на обилие рекламы, аудитория готова воспринимать и участвовать в действительно интересных, неожиданных акциях, вступать в контакт с промоутерами и внимательно выслушивать рекламную информацию. В своей работе Rapp Collins всегда нацелено на разработку глубинной коммуникации с аудиторией.
Дата размещения: 22/11/2006
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39
Главная >> BTL


В компаниях Jumbo BTL и IKON Luxury Marketing&Fashion Consulting изменился состав акционеров
Основным акционером компаний с момента их основания была группа компаний UNITED. В мае 2009 года было принято решение о продаже контрольного пакета акций, директору и совладельцу Jumbo BTL и IKON Luxury Marketing&Fashion Consulting Ольге Ковтун, которая стала единственным владельцем компании.


Журнал «Салон» и IKON Luxury Marketing&Fashion Consulting проведут Wanted Design Week 2009
Журнал «Салон» и IKON Luxury Marketing&Fashion Consulting подписали партнерское соглашение в рамках проекта по организации и проведению Wanted Design Week - одного из самых ожидаемых проектов в мире укранского дизайна и архитектуры.


Nescafe проводит конкурс на лучший дизайн стаканчика кофе
В Бельгии бренд Nescafe проводит конкурс на лучший дизайн стаканчика кофе Nescafe.


В Екатеринбург приехал чешский балаган
Клиент: компания Трансмарк Торговая марка: Velkopopovicky Kozel Проект: Турнир Чешские Забавы Исполнитель: Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP


Ореховый беспредел
Автомат не имеет права издеваться над человеком! Водолазов не используют для доставки снеков! Полутораметровые орехи не могут ходить в Третьяковку! Рекламная кампания бренда "Орешник" развенчала эти стереотипы. В масштабном проекте "ОРЕХОВЫЙ БЕСПРЕДЕЛ" были использованы технологии "провокационного маркетинга" - инновационного направления рекламы, которое не признает стандартов и разрушает клише. И эта "другая" реклама принесла "Орешнику" двукратный рост продаж. Автор и организатор проекта – креативное агентство R&I GROUP.


Мы узнали, что думают мужчины на самом деле!
Рекламное агентство: R&I GROUP Клиент: Independent Media Sanoma Magazines Торговая марка: Cosmopolitan Проект: "Мысли вслух"


Оранжевые человечки – к счастью
В сентябре на улицах Санкт-Петербурга появилась толпа молодых людей в оранжевой одежде, оранжевых шарфах и шапках. Причины их появления непонятны, поведение странно, а повадки необычны.


"Клинское Чайна Таун". И никаких церемоний!
В конце мая 2006c года стартовал следующий этап масштабной интегрированной кампании пива "Клинское", посвященный запуску нового вкуса – "Клинское Чайна Таун" с китайским чаем. Это продолжение кампании "За общение без понтов!", призывающей весело проводить свое свободное время в компании друзей и демонстрирующей неуместность понтов.


Правила боев без правил
Как известно, реклама строительных материалов дело неблагодарное. Ведь строители и прорабы – самые консервативные и "несговорчивые" покупатели, они совершенно не верят рекламе. Стандартные методы воздействия (промо-акции, листовки, сувениры, пр.) для этой аудитории не подходят – строители покупают лишь тот продукт, который знают долгие годы. Чтобы заставить такого клиента перейти с одной марки на другую, нужны лишь скидки, большие скидки. Способ, конечно, надежный, но крайне затратный.


GLOBAL Point реализует BTL-программу в канале HoReCa для брэнда PALL MALL
С 1 мая по 31 июля в 24 городах России проходит национальная промо-акция Pall Mall "РАЗГОНИ ВООБРАЖЕНИЕ ДО MINI".


Samsung Mobile + Diners Club = "Тонкий расчет"
2 недели назад завершилась значительная рекламная кампания – совместный проект крупнейшего производителя мобильных телефонов Samsung Electronics и компании-изготовителя элитных пластиковых карт Diners Club. "Тонкий расчет" - неслучайно именно так была названа кампания, участники которой грамотно расставили акценты: Samsung - на тонкости своих телефонов, Diners Club – на выгодных расчетах.


Арбатское дарит сердца!
Рекламное агентство: TBD Group Клиент: ММВЗ Торговая марка: "Арбатское" Продукт: вино "Арбатское" Проект: promo inside "Арбатское" дарит сердца!"


Greenдиозная Акция Tuborg
Рекламное агентство: Компания Идей "Аделл" Клиент: BBH Украина Торговая марка: Tuborg Green Продукт: пиво Tuborg Green Проект: национальная промо акция "Виграй мрію на колесах" Исполнитель: Компания Идей "Аделл", г. Киев


Более 31000 человек приняли участие в BTL-акции
Компанией "Пит-Продукт" - лидером рынка колбас и мясных деликатесов Санкт-Петербурга - в рамках летней рекламной кампании была успешно реализована BTL-акция "Уик-энд с Пит-Продуктом!", направленная на усиление положительного восприятия брэнда "Пит-Продукт" покупателями.


Провокационная лихорадка
Еще вчера провокационный маркетинг был абсолютной инновацией, беспрецедентным явлением даже в среде рекламистов. Один из создателей "кампаний с изюминкой" генеральный директор агентства R&I GROUP Юний Давыдов отмечал в одном из интервью, что даже он не мог просчитать до конца масштаб своих проектов и измерить опасность заражения горожан вирусом провокационного маркетинга.


Игра со вкусом: PRIOR для 7Days
В период с 17 апреля по 10 июля 2006 рекламное агентство PRIOR проводит оригинальную BTL-акцию по продвижению бренда "7 Days" компании Chipita.


Долгосрочная промо-акция как средство коммуникации с целевой аудиторией
В практике развития жизненного цикла брэндов не редко возникает ситуация необходимости ребрэндинга или перепозиционирования. Происходит это по разным причинам. Однако наиболее общей причиной для подобного развития событий служит неудовлетворенность текущими финансовыми результатами или же очевидность бесперспективности существования брэнда в неизменном виде в ближайшем будущем.


Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP”: зажигательный BTL
В период с 21 декабря по 14 января 2006 года Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” провело необычную BTL акцию, направленную на поддержание позитивного имиджа сотового оператора UTEL.


“AGN-GROUP” по заказу PROMOFLASH провело необычную BTL-акцию
Акция, направленная на продвижение водки “Веда” среди аудитории старше 21 года, успешно прошла в городах Екатеринбург, Пермь, Оренбург, Кемерово и Новокузнецк. Помимо подробных консультаций, специалисты “AGN-GROUP” провели мерчендайзинг. Но это был нестандартный мерчендайзинг! На бутылках водки размещались CD-диски с записью…обжигающего эротического танца.


Водка "Пять Озер": опять на 5
Перед Новым Годом покупателям 128 магазинов Новосибирска, Барнаула и Бийска была дана возможность приобщиться к легенде "Пяти Озер", больше узнать о свойствах продукта. Красивое название продукта связано с легендой о пяти озерах, расположенных в Омской области. По преданию, эти озера рождены Космосом, вода в них обладает уникальными лечебными свойствами.


Сезон охоты за приключениями открыт
8 декабря первое украинское агентство мотивационного туризма All Incentive презентовало себя посредством грандиозной акции.


Проект "Coca-Cola. Настоящее волшебство сказки!"
Проект получил следующие награды: "Серебряный Меркурий 2005" - 1-ое место в номинации "Лучший малобюджетный проект", Кампания года (лучший проект года) "Золотой Пропеллер 2005"- 1-ое место в номинации "Лучший малобюджетный проект", Гран-при конкурса "6-ой Киевский Международный Фестиваль Рекламы" - Лучшая работа конкурса BTL проектов


BTL проект "Tuborg Loud&Live" для ОАО "Вена"
Участник номинации "BTL-компания национального масштаба" конкурса "Лучший BTL-проект года" 15 ММФР


Проект "Hire me! Will work for coffee!"
Первое место в категории "Директ марктинг" конкурса "BTL-проект года" 15 ММФР Работа: Hire me! Will work for coffee! (Возьми меня на работу! Буду работать за кофе!) Агентство: Imago reklamna agencija, Zagreb, Croatia


Проект "Большое письмо из Эстонии"
Участник шорт-листа номинации "Директ маркетинг" конкурса "BTL-проект года" 15 ММФР


Семплинг "Orbit Сочный Арбуз"
Третье место номинации "BTL-мероприятие, направленное на конечного потребителя" конкурса "BTL-проект года" 15 ММФР


Фокус от FordFocus
3 место в номинации "Директ маркетинг" на 15 Московском Международном Фестивале Рекламы (2005 г.)


Женщина от Dove пышет здоровьем
Марка Dove компании Unilever перезапустила свою линию "Firming" в 2004, используя беспрецедентную рекламу, увеличив доходы до 80%. Все бренды позиционируют красоту без изъянов, труднодостижимую физическую красоту. А новая кампания Dove поставила во главу угла красоту во всех ее проявлениях – разных размеров, форм, видов. Для этого были использованы обычные женщины вместо традиционных моделей. По всей Европе проходили беспрецедентные PR-акции, разгорелись споры о том, как красота представлена в медиа.


Проект "U-Мания"
Проект: U-Мания (использование тизинговых BTL-механик при ребрендинге сотового оператора)


BTL в эпоху тотального брендинга
BTL в эпоху тотального брендингаНаше время - время брендов, а не товаров. Потребитель уже не покупает абстрактные лимонады и стиральные порошки, он покупает бренды. Именно бренды являются маяками для потребителя в море товаров и услуг, и именно бренды позволяют как увеличить торговую наценку, так и добиться иных маркетинговых целей...