Поиск по сайту:

Вс, 5 Мая 00:13

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры


BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |


Главная >> Реклама в интернете > Как жить без печенья?

Как жить без печенья?


   Как жить без печенья?Рекламщики уже не первый год живут в мире, где большая часть населения их труды ненавидит, сознательно игнорирует и при возможности портит или уничтожает. Интернет не исключение...

   Как жить без печенья?26 сентября 2005
   Рекламщики уже не первый год живут в мире, где большая часть населения их труды ненавидит, сознательно игнорирует и при возможности портит или уничтожает. Интернет не исключение: у пользователей в ходу разнообразные программы, отключающие обычные баннеры и блокирующие всплывающие окна. И все бы ничего, но в последнее время люди, занимающиеся интернет-маркетингом, озабочены другой проблемой: стремительно растет число пользователей, блокирующих и удаляющих cookies.
   
   Не вдаваясь в технические подробности: есть такая вещь, называется cookie (в просторечье куки, или печенье). Cookies - небольшие файлы, которые записываются в компьютере человека во время его прогулок по сети. Куки используются системами статистики и управления интернет-рекламой. При помощи куки определяется, сколько «уникальных пользователей» зашло на сайт, они же используются, чтобы показывать баннеры не больше N-ного количества раз одному человеку. Если пользователь стирает куки-файл, системы статистики, установленные на сайте, в следующий раз примут его за нового посетителя.
   
   Кроме «белых» систем сбора статистики и управления рекламы, куки-файлами активно пользуется spyware - программы, без ведома пользователя фиксирующие все его передвижения в сети. С формальной точки зрения в этом ничего криминального нет. Spyware устанавливается одновременно с какой-нибудь другой программой, скачанной из сети, а уведомление о том, что активность в интернете будет фиксироваться и в дальнейшем может быть использована в рекламных целях, прописывается в лицензионном соглашении. Просто многостраничные соглашения никто не читает. Второй момент - куки используют спамеры, чтобы отслеживать «живые» почтовые адреса и оптимизировать свои спам-базы. Все это привело к тому, что с куки начали бороться.
   
   Microsoft в рамках кампании по борьбе со спамерами в последних версиях своей почтовой программы Outlook блокирует запись куки от третьих сторон. В браузерах сейчас удаление и блокировка куки сделана максимально простой для пользователей. Пока еще эта функция не включена по умолчанию. Но грядет выход новой версии Internet Explorer, и Билл Гейтс уже пообещал, что особое внимание будет уделено борьбе с вредоносными программами. Значит ли это, что по умолчанию будут блокироваться куки, еще неизвестно. В шестой версии этого самого популярного браузера подобная вещь была проделана с блокировкой открывающихся в новом окне баннеров, после чего рекламные сети, работающие с этим форматом рекламы, потеряли большую часть трафика.
   
   Кроме корпораций вроде Microsoft против куки воюют небольшие компании - разработчики программ для обеспечения безопасности компьютеров. Это их бизнес - уверять людей, что куки очень опасны, убеждать покупать свои продукты, которые кроме куки спамеров и spyware-программ подчищают еще и все записи от систем управления интернет-рекламой и подсчета статистики. Точных данных по распространению подобных программ нет, но, например, два наиболее популярных в США «чистильщика» были загружены более 170 млн раз.
   
   Следствием тотального уничтожения пользователями файлов куки станет фактически нулевая достоверность ряда статистических данных всех исследований аудитории интернета и отчетов по рекламным кампаниям. Важные отчеты по охвату аудитории и уникальным пользователям станут бесполезными для маркетологов, а управление баннерной рекламой потеряет большую часть своей гибкости. Обеспокоенные такой перспективой рекламщики ищут выход, кто в просветительстве разработчиков программ и пользователей, кто в новых технологических решениях. Но ни тот ни другой путь пока не принес ощутимых плодов.
   
   
Дата размещения: 30/10/2006
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39
Главная >> Реклама в интернете


«Бегун» интегрируется с другими рекламными системами
С целью повышения удобства работы аккредитованных агентств «Бегун» начал интегрироваться с другими системами управления рекламой. Первой стала одна из крупнейших российских рекламных систем - AdRiver.


Twitter начал размещать рекламу
Микроблогерский сервис Twitter в начале июля приступил к размещению рекламных объявлений на своих страницах, пишет Gawker. Объявления выглядят как словарные статьи. К ним добавлена надпись "sponsored definition".


64% московских пользователей обращаются к контекстной рекламе при поиске товаров
64% московских пользователей обращаются к контекстной рекламе при поиске товаров


Yahoo! запустил электронную записную книжку
Компания Yahoo! запустила электронную записную книжку Search Pad, сообщает CNet News. Закрытое тестирование этого сервиса началось в феврале текущего года.


Сетевые рекламные агентства начнут регулировать себя сами
Американские сетевые рекламные агентства предлагают создать принципы саморегулирования, чтобы минимизировать участие государства в своих делах. Об этом сообщает Reuters. В частности, они предложили проводить обучение потребителей, полностью раскрывать критерии информации, которую они собирают об интернет-пользователях, а также обеспечить защиту детей и конфиденциальной информации от распространения.


Yahoo! закроет третий видеосервис за восемь месяцев
Компания Yahoo! закроет третий видеосервис за последние восемь месяцев, сообщает The Wall Street Journal. Им станет Maven Networks. Ранее компания отказалась от службы потокового видео Y!Live и онлайнового приложения для редактирования видеороликов Jumpcut.


YouTube запустил канал для гражданских журналистов
Видеосервис YouTube объявил о запуске нового канала под названием Reporters Center


Mail.ru подешевела на два года
Как стало известно из отчета южноафриканского холдинга Naspers, владельца 42,9% Mail.ru, в декабре 2008 года он докупал 10% портала, исходя из оценки всей компании в $1 млрд. Это в два раза меньше того, во сколько эксперты оценили Mail.ru прошлым летом, и соответствует цене ноября 2007 года. Стоимость конкурента Mail.ru – Rambler Media – снизилась за тот же период в 8,5 раза.


«Первый Деловой» обновил сайт FBC.NET.UA
С июля официальный сайт телеканала «Первый Деловой» FBC.NET.UA можно увидеть в новом формате. Изменения коснулись как дизайна ресурса, так и информационного наполнения.


The Pirate Bay готовит сервис потокового вещания видео
Популярный файлообменный интернет-ресурс The Pirate Bay сегодня приоткрыл завесу тайны над своим новым проектом - сервисом потокового вещания видео. Новинка будет работать по принципу файлообмена, только вместо файлов здесь будут представлены видеозаписи. Создатели говорят, что показываться здесь будет только контент, не защищенный авторскими правами, передает CyberSecurity.


Google проанализировал запросы по кризисной тематике
Компания Google изучила динамику запросов пользователей по ключевым словам «кризис», «работа», «бизнес» и «интернет» в период с марта по май 2009 г., чтобы выяснить, как повлияла экономическая ситуация на интересы россиян.


Microsoft продаст создателей эмблемы своего поисковика
Корпорация Microsoft намерена продать свое агентство Razorfish, специализирующееся на интернет-маркетинге и рекламе, пишет The Financial Times. Это агентство, в частности, разработало для корпорации эмблему поисковика Bing и онлайновую рекламу для кампании по продвижению Bing, пишет The Street.


Nigma.ru научился извлекать структурированные данные из веб-сайтов
Поисковик Nigma.ru объявил о запуске нового алгоритма индексации, который научился извлекать структурированную информацию из веб-сайтов. Теперь алгоритм может группировать полученную информацию (с учетом более 30 критериев) и выдавать ее в виде таблицы.


Google научит веб-разработчиков ускорять сайты и приложения
Компания Google запустила новый веб-сайт для разработчиков, материалы на котором посвящены тому, как сделать приложения, сайты и браузеры более быстрыми.


Facebook начнут снимать уже в этом году
Фильм о социальной сети Facebook и истории ее создания, сценарий для которого Аарон Соркин (Aaron Sorkin) начал писать в августе прошлого года в группе Aaron Sorkin & The Facebook Movie, запускают в производство.


Mail.Ru заработал за год 75 миллионов долларов
Выручка Mail.Ru в 2008 году составила 74,6 миллиона долларов, а прибыль - 34,3 миллиона долларов, говорится в опубликованных финансовых результатах портала. Таким образом, рентабельность по чистой прибыли портала составила 46 процентов.


Аудитория крупнейших порталов Рунета сократилась
В мае текущего года аудитория крупнейших порталов Рунета сократилась. При этом число россиян, пользующихся интернетом, увеличилось. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на результаты исследования компании TNS.


Vidi Group выбрала интернет-агентство TMGU
Рекламное агентство Target Media Group Ukraine получило годовой контракт на обслуживание всех предприятий, входящих в Группу компаний Vidi Group.


The Pirate Bay запустил анонимизатор
Торрент-портал The Pirate Bay начал бета-тестирование интернет-анонимизатора IPREDator. Пока доступ к нему получили три тысячи человек. Об этом сообщается в официальном блоге The Pirate Bay.


Yahoo наняла нового финансового директора
Компания Yahoo объявила о том, что наняла Тима Морсе (Tim Morse) в качестве своего нового финансового директора.


Ebay отмечает стабилизацию интернет-продаж
Исполнительный директор интернет-аукциона Ebay Джон Донахью заявил, что в потребительском сегменте его бизнеса наметилась стабильность, показатели продаж в феврале достигли своего минимума, после чего произошла стабилизация и даже некоторый рост. Об этом сообщает cybersecurity.ru со ссылкой на Wall Steet Journal.


Главная Украина поднялась на 62-е место в мире в рейтинге сетевой готовности
Компания Cisco восьмой год подряд выступила спонсором отчета о развитии ИТ в мире, который ежегодно готовит Всемирный экономический форум в сотрудничестве с международной бизнес-школой INSEAD. Отчет за 2008–2009 гг. содержит информацию о 134 странах и отражает вклад информационных технологий в динамику развития и конкурентоспособность разных государств.


«Софт-Рейтинг Консалт» и «Блиц-Информ» впервые в СНГ внедрили решение SAP for Media
«Софт-Рейтинг Консалт» и холдинг «Блиц-Информ» впервые в СНГ реализовали решение для медиа-индустрии SAP for Media, о чем рассказали представители компаний 10 июня в Москве на мероприятии «SAP Форум 2009: Ясный взгляд в будущее. Стратегии успеха в изменившемся мире».


Mapia.ua: рекламодатели считают наиболее эффективной контекстную интернет-рекламу
Проект Mapia.ua провел экспресс-опрос руководителей и сотрудников рекламных агентств, маркетинг менеджеров украинских компаний и интернет-проектов с целью выяснить, какими характеристиками должен обладать сайт, чтобы заинтересовать рекламодателя


Post-It: Как правильно клеиться в офисе
На YouTube выложен ролик, который может быть как и просто милым шорт-фильмом, так и рекламным роликом Post-It.


Мердок предсказал конец эры бесплатных новостей в интернете
Владелец медиахолдинга News Corporation Руперт Мердок считает, что дни бесплатных новостей в интернете сочтены. Как сообщает AFP, миллиардер заявил в интервью телеканалу Fox Business Network, входящему в его корпорацию, что читателям придется платить за доступ к сайтам любимых газет. Кроме того, он пообещал в течение года сделать платными сайты принадлежащих ему изданий.


Time Warner отделяет от себя AOL
Совет директоров медиакомпании Time Warner принял решение выделить в отдельную структуру интернет-подразделение AOL, пишут «Ведомости». Time Warner принадлежит 95% акций AOL; оставшиеся 5% она выкупит у Google в III квартале. В четверг Time Warner сообщила, что намерена провести IPO всего подразделения в конце года. Медиакомпания сосредоточится на развитии основных кино- и телевизионных активов, AOL будет заниматься развитием своих интернет-сервисов, у которых насчитывается более 107 миллионов уникальных посетителей в месяц.


TOP-100 ведущих студий Рунета 2009
Экспертная группа Тэглайн опубликовала долгожданные результаты Рейтинга Топ-100 веб-студий России .


Mail.ru взял на себя треть рынка медийной интернет-рекламы
На Mail.ru приходится 30 процентов продаж медийной рекламы в Рунете, пишет "Коммерсант" со ссылкой на слова коммерческого директора портала Алексея Каткова.


В чем причины «креативной недостаточности» интернет-рекламы
Интернет, обретая статус полноценного рекламоносителя, демонстрирует и типичные для традиционных СМИ недуги: рекламный клаттер, снижение уровня восприятия сообщения аудиторией. Кроме того, оригинальные креативные решения и нестандартные форматы в рунете пока редкость. В результате возможности интернета как медиа используются не более чем на 20%.