Поиск по сайту:

Пт, 18 Июля 06:13

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры


BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |


Главная >> Реклама на радио > В Москве новый лидер по доле радиослушания: Радиостанция "Эхо Москвы"

В Москве новый лидер по доле радиослушания: Радиостанция "Эхо Москвы"


   В Москве новый лидер по доле радиослушания — "Эхо Москвы" (август 2005) просмотров: 708 Бессменным лидером по доле радиослушания в России всегда оставалось проводное радио (трансляционная сеть) "Радио России". В Москве произошла смена лидера. По итогам первых семи месяцев 2005 года "Эхо Москвы" с совсем незначительным отрывом (0,01%) вышла на первое место.

   В Москве новый лидер по доле радиослушания: Радиостанция "Эхо Москвы"
    Бессменным лидером по доле радиослушания в России всегда оставалось проводное радио (радио трансляционная сеть) "Радио России". В Москве произошла смена лидера. По итогам первых семи месяцев 2005 года радиостанция FM-диапазона "Эхо Москвы" с совсем незначительным отрывом (0,01%) вышла на первое место.
   
    Решающий фактор позволивший радиостанции занять лидирующее положение — это значительный рывок в вечернем радиослушании. Проект "Эхо Москвы" в вечерней сетке вещания (в 19-00) — передача "Особое мнение" с участием ведущих политологов России оказался очень успешным (см. Radio-Monitor график рейтингов за период май-июль 2005 г.).
   
   Рейтинг передачи "Особое мнение" составляет 2,3% от населения 12 лет и старше (ГС12+). Охват передачи составляет 2,6% от ГС12+ (см. Radio-Monitor график "трекинги по Охвату"). Фактически это означает, что аудитория слушателей (москвичей) передачи "Особое мнение" составляет ~250 тыс. чел.
    Слушание радио в дневное время достигает ~20% от ГС12+ (см. график слева). К 19-00, с началом телевизионного прайм-тайма аудитория радиослушателей резко падает. В соревновании с телевизором в вечернее время у радио практически нет никаких шансов. И тем удивительней успех Радио "Эхо Москвы", ведь именно в это время рейтинг радиостанции максимальный! Такое поведение в росте рейтинга, возможно, следует объяснить отсутствием на телевидении передач подобного формата. И как следствие, политически ангажируемый зритель "ушел" в формат "радио".
    Приведем долю радиослушания "Эхо Москвы" (стрелкой на графике отмечено время соответствующее передаче "Особое мнение"). Доля передачи за период май-июль 2005 г. составляет ~18%. Т. о. почти каждый 5-ый радиослушатель Москвы в 19-00 слушает "Эхо Москвы". Для сравнения на графиках Рейтингов и Доли приведена самая успешная радиостанция "Русское Радио".
   Исследования проводимые компанией Экском-Медиа позволяют следить за медиапотреблением во времени. На графике (справа) приведены охваты G(T) соответствующие 19:00-20:00. Хорошо видно, что охват май-июль 2005 г. вырос более чем на 70%! (с 1,5% до 2,6%). По вертикальной оси показаны периоды опроса (трекинг — скользящее среднее со сдвигом в один месяц).
   
   Суточный охват радиостанции:
   - в будни 6,5% от ГС12+
   - в выходные 5,6% от ГС12+
   
   В заключении приведем РЕЙТИНГИ и ДОЛИ "Эхо Москвы" (май05-июль05), а также их изменение за год, сравнивая (май05-июль05) с соответствующим периодом (май04-июль04), в будни и выходные дни.
   
   
   
   Рейтинг радиостанции "Эхо Москвы" (май-июль 05)
   
   График демонстрирующий изменение [R(май-июл05)- R(май-июл04)] рейтинга за год показывает на сколько значительные изменения произошли с рейтингами в выходные дни!
   
   
   
   Доля радиослушания "Эхо Москвы" (май-июль 05)
   Изменение доли "Эхо Москвы" за год. Из Доли (см. график слева) вычитается доля за аналогичный период прошлого года.
   
   
Дата размещения: 26/10/2006
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39
Главная >> Реклама на радио


«Наше радіо» зменшило кількість інформації та додало більше музики
Національна рада з питань телебачення і радіомовлення на засіданні 1 липня внесла зміни до трьох ліцензій ЗАТ «Наше радіо» на радіомовлення, пов'язані зі зміною програмної концепції.


Нацрада погодилась з Кабміном щодо стягнення з телерадіоорганізацій штрафів
Національна рада погодила проект постанови Кабміну про стягнення штрафів. Про це повідомляє прес-служба Нацради.


Радио Maximum предстоит пережить непростые времена с Comedy Club
Последние пять лет рекламодатели старались попасть в эфир утренней программы Бачинского и Стиллавина, но успешные шоумены 29 июня покинули радиостанцию. Однако на Maximum смело заявляют, что не утратят наработанных позиций. На смену старым звездам придут новые: резиденты Comedy Club.


О рекламе на радио
Сначала создал рекламодатель печатную рекламу. Пользовался, пользовался, и показалось ему этого мало. И сказал рекламодатель: "Не хочу рекламу в газете! Хочу рекламу на радио". Долго ли, коротко ли получал он доход от рекламы на радио, да только ему и того мало. И он стал делать телевизионную рекламу. А про радио рекламу забыл, потому как зачем же она ему нужна, если есть реклама телевизионная, такая хорошая, такая пригожая...