|
|
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении | |
| Главная >> Реклама на радио > В Москве новый лидер по доле радиослушания: Радиостанция "Эхо Москвы"В Москве новый лидер по доле радиослушания: Радиостанция "Эхо Москвы"
В Москве новый лидер по доле радиослушания — "Эхо Москвы" (август 2005) просмотров: 708
Бессменным лидером по доле радиослушания в России всегда оставалось проводное радио (трансляционная сеть) "Радио России". В Москве произошла смена лидера. По итогам первых семи месяцев 2005 года "Эхо Москвы" с совсем незначительным отрывом (0,01%) вышла на первое место.
В Москве новый лидер по доле радиослушания: Радиостанция "Эхо Москвы"
Бессменным лидером по доле радиослушания в России всегда оставалось проводное радио (радио трансляционная сеть) "Радио России". В Москве произошла смена лидера. По итогам первых семи месяцев 2005 года радиостанция FM-диапазона "Эхо Москвы" с совсем незначительным отрывом (0,01%) вышла на первое место.
Решающий фактор позволивший радиостанции занять лидирующее положение — это значительный рывок в вечернем радиослушании. Проект "Эхо Москвы" в вечерней сетке вещания (в 19-00) — передача "Особое мнение" с участием ведущих политологов России оказался очень успешным (см. Radio-Monitor график рейтингов за период май-июль 2005 г.).
Рейтинг передачи "Особое мнение" составляет 2,3% от населения 12 лет и старше (ГС12+). Охват передачи составляет 2,6% от ГС12+ (см. Radio-Monitor график "трекинги по Охвату"). Фактически это означает, что аудитория слушателей (москвичей) передачи "Особое мнение" составляет ~250 тыс. чел.
Слушание радио в дневное время достигает ~20% от ГС12+ (см. график слева). К 19-00, с началом телевизионного прайм-тайма аудитория радиослушателей резко падает. В соревновании с телевизором в вечернее время у радио практически нет никаких шансов. И тем удивительней успех Радио "Эхо Москвы", ведь именно в это время рейтинг радиостанции максимальный! Такое поведение в росте рейтинга, возможно, следует объяснить отсутствием на телевидении передач подобного формата. И как следствие, политически ангажируемый зритель "ушел" в формат "радио".
Приведем долю радиослушания "Эхо Москвы" (стрелкой на графике отмечено время соответствующее передаче "Особое мнение"). Доля передачи за период май-июль 2005 г. составляет ~18%. Т. о. почти каждый 5-ый радиослушатель Москвы в 19-00 слушает "Эхо Москвы". Для сравнения на графиках Рейтингов и Доли приведена самая успешная радиостанция "Русское Радио".
Исследования проводимые компанией Экском-Медиа позволяют следить за медиапотреблением во времени. На графике (справа) приведены охваты G(T) соответствующие 19:00-20:00. Хорошо видно, что охват май-июль 2005 г. вырос более чем на 70%! (с 1,5% до 2,6%). По вертикальной оси показаны периоды опроса (трекинг — скользящее среднее со сдвигом в один месяц).
Суточный охват радиостанции:
- в будни 6,5% от ГС12+
- в выходные 5,6% от ГС12+
В заключении приведем РЕЙТИНГИ и ДОЛИ "Эхо Москвы" (май05-июль05), а также их изменение за год, сравнивая (май05-июль05) с соответствующим периодом (май04-июль04), в будни и выходные дни.
Рейтинг радиостанции "Эхо Москвы" (май-июль 05)
График демонстрирующий изменение [R(май-июл05)- R(май-июл04)] рейтинга за год показывает на сколько значительные изменения произошли с рейтингами в выходные дни!
Доля радиослушания "Эхо Москвы" (май-июль 05)
Изменение доли "Эхо Москвы" за год. Из Доли (см. график слева) вычитается доля за аналогичный период прошлого года.
Дата размещения: 26/10/2006 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
| Главная >> Реклама на радио |
| «Наше радіо» зменшило кількість інформації та додало більше музики Національна рада з питань телебачення і радіомовлення на засіданні 1 липня внесла зміни до трьох ліцензій ЗАТ «Наше радіо» на радіомовлення, пов'язані зі зміною програмної концепції.
|
| Нацрада погодилась з Кабміном щодо стягнення з телерадіоорганізацій штрафів Національна рада погодила проект постанови Кабміну про стягнення штрафів. Про це повідомляє прес-служба Нацради.
|
| Радио Maximum предстоит пережить непростые времена с Comedy Club Последние пять лет рекламодатели старались попасть в эфир утренней программы Бачинского и Стиллавина, но успешные шоумены 29 июня покинули радиостанцию. Однако на Maximum смело заявляют, что не утратят наработанных позиций. На смену старым звездам придут новые: резиденты Comedy Club.
|
| О рекламе на радио Сначала создал рекламодатель печатную рекламу. Пользовался, пользовался, и показалось ему этого мало. И сказал рекламодатель: "Не хочу рекламу в газете! Хочу рекламу на радио". Долго ли, коротко ли получал он доход от рекламы на радио, да только ему и того мало. И он стал делать телевизионную рекламу. А про радио рекламу забыл, потому как зачем же она ему нужна, если есть реклама телевизионная, такая хорошая, такая пригожая...
|
|
|
Быстрый доступ к разделам сайта:
- База данных: Пресса,
Телевидение,
Радио,
Наружная реклама,
Спонсорство,
Статьи о рекламе
- Сервисы: Новости рекламы,
Тендеры,
Кастинг,
Рекламные объявления
- Реклама:
Радио,
Телевидение,
Пресса,
Наружная реклама
- Статьи о рекламе:
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |
|
|
|
|
|