Поиск по сайту:

Чт, 2 Мая 12:47

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры


BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |


Главная >> Исследования > Мужчины тратят на мобильную связь на 50% больше, чем женщины...

Мужчины тратят на мобильную связь на 50% больше, чем женщины...


   Мужчины тратят на мобильную связь на 50% больше, чем женщины... (март 2006) просмотров: 392 ... а недовольных качеством услуг сотовой связи в Екатеринбурге в 2 раза больше, чем в Москве, хотя число операторов выше. Опубликованы сравнительные данные мониторинга рынка мобильной связи. Спонтанное знание, вспоминание рекламы, расходы на мобильную связь и другие данные.

   Мужчины тратят на мобильную связь на 50% больше, чем женщины...
   Вот уже скоро год, как по заказу Экспертного Агентства "MEDIAPLAN.RU", Call-центром компании "Экском" проводится мониторинг рынка мобильной связи Москвы и Екатеринбурга. Ниже мы приводим некоторые данные мониторинга.
   
   В Мск. 4 оператора: МТС, Билайн, Мегафон и Скай Линк
   В Екб. 6 операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Скай Линк, Мотив и Utel (региональные брэнды)
   
   
    1. Спонтанное знание (без подсказки) операторов сотовой связи
   
   В Москве и Екатеринбурге более высокую осведомленность о брэндах — операторах связи демонстрируют мужчины, однако эта разница составляет всего ~9%
   
   В Москве в среднем вспоминают 2,8 брэнда, а в Екатеринбурге — 3,5. Более высокое знание брэндов в Екб. конечно следует связывать с более высоким числом операторов.
   
    2. Вспоминание рекламы (без подсказки) операторов сотовой связи
   
   В Москве в среднем вспоминают рекламу 2,2 брэнда, а в Екатеринбурге — 2,8.
   
   Существенные отличия воспоминания рекламы на ТВ, Радио, Наружке и в Прессе между мужчинами и женщинами наблюдается у Радио. Мужчины воспоминают рекламу на Радио на 20% и 15% соответственно в Мск. и Екб. чаще, чем женщины.
   
    3. Охват рынка (проникновение) и Частота пользования брэндами
   
   Пользуются мобильной связью:
   
    — Мск.: 83% мужчин и 77% женщин
    — Екб.: 78% мужчин и 70% женщин
   
   В среднем пользуются (пользовались) услугами операторов:
   
    — Мск.: 1,8 sim-карт у мужчин и 1,7 — у женщин
    — Екб.: 2,2 sim-карт у мужчин и 2,3 — у женщин
   
   И опять, более высокое значение частоты пользования операторами у Екб., связанно с большим числом операторов на рынке. В среднем житель Екб. хотя бы раз был подключен к 2,2 оператору, а житель Мск. к 1,8 оператору. Существенной разницы в частоте пользования операторами у мужчин и женщин не наблюдается.
   
    4. Расходы на мобильную связь (ARPU)
   
   Бытует мнение о том, что женщины говорят по телефону гораздо больше, чем мужчины. В отношении сотового рынка — это не соответствует действительности.
   
   Траты на мобильную связь в месяц:
   
    — Мск.: $30.8 мужчины и $19.7 женщины
    — Екб.: $17.4 мужчины и $11.7 женщины
   
   Получается, что мужчины тратят на мобильную связь примерно на 50% больше!!! чем женщины. Скорее этот факт следует связывать с более высокой деловой активностью мужчин.
   Траты на мобильную связь в Мск. ~1.7 раза!!! выше, чем в Екб., что так же на наш взгляд связано с более высокой деловой активностью в столице.
   
    5. Доходы рынка мобильной связи
   
   Совокупные траты населения на мобильную связь в месяц:
   
    — Мск.(~184 млн. долл.):111млн.$ — мужчины и 73млн.$ — женщины
    — Екб. (~12 млн. долл.): 7млн.$ — мужчины и 5млн.$ — женщины
   
   Население Мск. больше Екб. в 8,5 раз! А доходы рынка Мск. в 15,3 раза выше, чем в Екб.
   
    6. Качество обслуживания (уход от оператора)
   
   Грозятся расстаться со своим оператором в ближайшее время:
   
    — Мск.: 3,6% мужчин и 2,2% женщин
    — Екб.: 5,3% мужчин и 6,4% женщин
   
   Обращает на себя тот факт, что в Екб. более требовательны к оператору женщины, их ~ 20% больше чем мужчин. И наоборот, в Мск. более требовательны к оператору мужчины, их на ~60% больше, чем женщин.
   Важно также отметить, что процент людей недовольных качеством обслуживания в Екб. значительно превышает таковых в Мск. ~ в 2 раза!!!, 5,7% и 2,7% соответственно.
   
   Фактически, приведенные цифры по уходу, означают, что ежемесячно ~ 3% и ~6% абонентов мигрируют из компании в компанию в Мск. и Екб. соответственно.
   
Дата размещения: 26/10/2006
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39
Главная >> Исследования


Московский рынок рекламы сократился на 40 процентов за полгода
Рекламный рынок Москвы сократился на 40-45 процентов за первые шесть месяцев текущего года. Такое заявление сделал руководитель столичного комитета рекламы, оформления и информации Владимир Макаров, сообщает РИА Новости.


Итоги рейтинга «Заголовок недели» за 8-14 июня
Информационно-аналитическим центром Publicity в течение 8-14 июня 2009 г. осуществлен мониторинг и анализ заголовков 15 ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины (еженедельных и ежедневных).


Работа над ошибками
Как правильно организовать маркетинговое исследование


Есть стали меньше
Российское пищевое производство заметно сокращается. Население снижает объемы потребления и переходит на недорогие отечественные продукты


Зеркало рекламного оптимизма
Российские компании ожидают падения индустрии "всего" на 10%


Зеркало рекламного оптимизма
Российские компании ожидают падения индустрии "всего" на 10%


К гадалке не ходи. В моду входит исследование трендов
Что общего между исчезновением среднего ценового сегмента и открытием домашнего детского сада? И то, и другое — процессы, которые будут влиять на нашу жизнь еще минимум три года, в то время как мода устраивать вечеринки на заводах скоро пройдет. Но самый свежий тренд — появление компаний, изучающих тренды.


Адаптация или генерация?
Пурэ Д. Адаптация или генерация? // PR-manager CREATEC К сожалению, основная часть аудитории, на которую ориентируют рекламу, не представляет, что создавать рекламу – это действительно труд, а не порхание бабочки. В нашей стране рекламисты весьма скептически воспринимаются общественностью. За недолгое время существования в России рекламной индустрии вокруг рекламистов успел сложиться устойчивый, можно даже сказать, устойчиво негативный стереотип. Копирайтеров воспринимают не как художников, не как людей, занимающихся искусством, но как ненасытных коммерсантов, единственной целью которых является материальная выгода. Однако данный стереотип далеко не всегда соответствует истинной картине, и профессионалы, работающие в сфере рекламы, могут это подтвердить. Они-то знают, кого на самом деле интересует только материальная сторона дела, для кого не имеет значения, каким способом добиться «покупаемости».


Московские банки рекламируются не эффективно
Московские банки рекламируются не эффективно (декабрь 2004) просмотров: 1028 Так чем же "провинились" московские банки перед потребителем, что он их не хочет помнить? Одна из версий изложена в этой статье.


Большая ТВ 4-ка в новом сезоне. Конкуренция за 3-е место в Екатеринбурге обостряется, а в Москве все определено
Большая ТВ 4-ка в новом сезоне. Конкуренция за 3-е место в Екатеринбурге обостряется, а в Москве все определено (август 2005) просмотров: 614 По 1.5 годовым данным мониторинга ТВ доля в медиапотреблении "Первого канала" в Екатеринбурге неуклонно сокращается. После довольно сильного роста телеканала "Россия" осенью 2004 г. наметилась тенденция к выравниванию долей "Первого" и России".


Богатые становятся богаче, бедные — беднее
Богатые становятся богаче, бедные — беднее (март 2006) просмотров: 503 Наметившаяся в конце 2004 г. тенденция роста доходов городского населения полностью себя исчерпала. Наблюдается тенденция к все большей поляризации доходов населения. Так число "бедных" в Москве увеличилось на 693 тыс. чел., а в Екатеринбурге - на 68 тыс. чел.


Сравнение измерений Пиплы и Recall
Сравнение измерений Пиплы и Recall (апрель 2006) просмотров: 904 В статье проводится сравнение данных измерений по различным методикам (Тф-опрос и пипл-панель). Пожалуй, первое масштабное исследование, опубликованное в открытом доступе.


ЕЕВС объявляет о завершении специального исследования рынка телекоммуникационных технологий и телерадиовещания
Организаторы четвертой восточно-европейской выставки-конференции ЕЕВС 2006: Telecom & Broadcasting планируют ознакомить украинских топ-менеджеров и маркетинг-директоров с результатами исследования на отечественном рынке телекоммуникаций и телерадиовещания.


Мерчендайзинг. Moneyпуляция
Шоппинг стоит в мире на втором месте по популярности после просмотра телевизионных программ. При этом только 40% покупок приходится на запланированные покупки, остальные 60% достаются импульсивным, когда решение о приобретении принимается непосредственно в магазине. К тому же, подавляющее большинство товаров берут не потому, что они лучше, а потому что в конкретный момент времени они произвели наиболее благоприятное впечатление на покупателя. Выходит, главная задача торговли — манипуляция. Попробуем разобраться, как это работает.


Реклама, рекламные носители
«Вы говорите, что видели вчера гениальную рекламу? Я ее не видел, но вам не верю, потому что, если бы эта реклама была гениальной, то вы бы говорили не о ней, а о рекламируемом товаре!» Д. Огилви.


RASAR о тестировании рекламы
«Бриф ваш? Ваш. Креативили согласно брифа? Согласно брифа. Ролик утверждали вы? Вы. На фокус группах его проверяли? Проверяли. Испытуемые после просмотра кипятком писали? Писали. Ну, так и какого спрашивается рожна? Игорь из Питера (из статьи "Размышления о сути креатива")


Деловой Интернет помогает наладить личную жизнь
Как показало недавнее исследование профессора университета Южной Калифорнии Джеффа Коуэла, проведенное в рамках проекта "Центр цифрового будущего", Интернет вторгается буквально во все сферы человеческой жизни и существенно их изменяет. "Это касается и деловых отношений, и семейных связей, и даже отношений между мужчинами и женщинами. И мы хотим понять, какие именно изменения Всемирная паутина вносит в нашу жизнь", – сказал профессор Коуэл на презентации своего детища в Москве.