Поиск по сайту:

Пт, 19 Апреля 09:25

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Главная >> Реклама в Украине > Андрей Шевченко – новое лицо Giorgio Armani.

Андрей Шевченко – новое лицо Giorgio Armani.


Андрей Шевченко – новое лицо Giorgio Armani.

   Известный футболист Андрей Шевченко станет лицом коллекции «осень-зима 2006» марки Giorgio Armani.

   Андрей Шевченко, игрок футбольного Клуба Челси, - давний партнер Джорджио Армани (Giorgio Armani). Кроме того, Шевченко в 2003 году участвовал в показе Giorgio Armani наряду с другими известными футболистами - Алексом Дель Пьеро (Alex Del Piero), Кристианом Вьери (Christian Vieri) и Фабио Каннаваро (Fabio Cannavaro). Андрей Шевченко в 2002 году выступил партнером марки и открыл бутик Armani Collezioni в родном Киеве.
   
   Напомним, что Джорджио Армани создавал официальную форму для сборной Англии (два комплекта одежды – парадный, состоящий из темного костюма, галстука, рубашки, туфель, пояса, часов и даже солнцезащитных очков, и более неформальный – с кашемировым кардиганом, получившим прозвище «Beckham»), а также одевал сборную Италии по футболу для чемпионата мира 1994 года и команды Newcastle United и Chelsea.
   
   Рекламную кампанию новой коллекции, где лицом марки выступит Анлрей Шевченко, доверили снимать одному из самых «звездных» фотографов - Питеру Линдбергу (Peter Lindbergh). Питер Линдберг известен публике по работе с Мадонной, Тиной Тёрнер, Шарон Стоун и другими звездами.
   
Дата размещения: 16/06/2006
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39



Главная >> Реклама в Украине
Volkswagen и Porsche официально вместе
Наблюдательные советы автоконцернов одобрили план слияния в единую компанию под лозунгом Jointly on track to become the worldwide number one («вместе, чтобы стать №1 во всем мире»).
Добавленно: 14/08/2009
А вы хотите себе Volkswagen Golf?
Агентство DDB London сняло новый ролик Для Volkwagen Golf нового поколения.
Добавленно: 14/08/2009
Альтернативная энергетика против "технической невозможности"
Сразу за городской чертой Одессы, возле поворота на рынок "7 км", появились необычные объекты. При близком рассмотрении - это маленький ветряк и солнечная батарея. Они установлены прямо на рекламной конструкции.
Добавленно: 14/08/2009
У Нацраді ліцензується супутниковий розважально-інформаційний канал «TVій плюс»
Херсонське ТОВ «Медіа група позитив» подало до Національної ради з питань телебачення і радіомовлення заяву про видачу ліцензії на супутникове мовлення. На засіданні 22 липня Нацрада прийняла рішення про ліцензування мовника за основу.
Добавленно: 24/07/2009
В июле стартовала новая акция от журнала Diva
С июльского номера в каждом журнале Diva читательницы смогут найти подарок – DVD-диск с лучшими за последние годы фильмами «для женщин». Выбор фильмов был определен путем опроса читательниц журнала.
Добавленно: 24/07/2009
Pulse принесет VIASAT TV в каждый дом
В июле стартовал совместный проект маркетингового агентства Pulse и компании Vision TV, официального провайдера услуг международного спутникового телевидения VIASAT в Украине.
Добавленно: 24/07/2009
Марка Zlatopramen провела масштабный рестайлинг
Zlatopramen, популярная чешская марка светлого пива, провела масштабный рестайлинг. Изменения затронули форму бутылки, а также дизайн этикетки и кольеретки. Новый подход к визуализации продукта позволит марке стать более яркой и узнаваемой на прилавках магазинов и отобразить характер настоящего чешского пива, унаследовавшего многовековые традиции пивоварения.
Добавленно: 24/07/2009
Телеканал «Украина» запустил летнюю промо-кампанию
«Вiзьми з собою лiто» - таким стал слоган кампании, а ее символом – чемоданчик с яркими хитами сезона.
Добавленно: 7/07/2009
Олексій Мочанов залишив «Екіпаж». Програма припинила існування
Автогонщик Олексій Мочанов, співведучий програми «Екіпаж» виробництва продакшну «Світ ТБ» (Перший автомобільний канал), залишив проект. Цю інформацію він підтвердив «Телекритиці».
Добавленно: 7/07/2009
Компания "Сандора" представляет новый продукт "ФруТонус"
В начале июля компания “Сандора» вывела на рынок новый продукт - газированные напитки ТМ «ФруТонус».
Добавленно: 7/07/2009



Статьи о рекламе
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |