Главная >> Реклама в Украине > Андрей Шевченко – новое лицо Giorgio Armani.Андрей Шевченко – новое лицо Giorgio Armani. |
Известный футболист Андрей Шевченко станет лицом коллекции «осень-зима 2006» марки Giorgio Armani.
Андрей Шевченко, игрок футбольного Клуба Челси, - давний партнер Джорджио Армани (Giorgio Armani). Кроме того, Шевченко в 2003 году участвовал в показе Giorgio Armani наряду с другими известными футболистами - Алексом Дель Пьеро (Alex Del Piero), Кристианом Вьери (Christian Vieri) и Фабио Каннаваро (Fabio Cannavaro). Андрей Шевченко в 2002 году выступил партнером марки и открыл бутик Armani Collezioni в родном Киеве.
Напомним, что Джорджио Армани создавал официальную форму для сборной Англии (два комплекта одежды – парадный, состоящий из темного костюма, галстука, рубашки, туфель, пояса, часов и даже солнцезащитных очков, и более неформальный – с кашемировым кардиганом, получившим прозвище «Beckham»), а также одевал сборную Италии по футболу для чемпионата мира 1994 года и команды Newcastle United и Chelsea.
Рекламную кампанию новой коллекции, где лицом марки выступит Анлрей Шевченко, доверили снимать одному из самых «звездных» фотографов - Питеру Линдбергу (Peter Lindbergh). Питер Линдберг известен публике по работе с Мадонной, Тиной Тёрнер, Шарон Стоун и другими звездами.
Дата размещения: 16/06/2006 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|