Поиск по сайту:

Пт, 19 Апреля 11:12

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры


BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |


Главная >> Исследования > Деловой Интернет помогает наладить личную жизнь

Деловой Интернет помогает наладить личную жизнь


Деловой Интернет помогает наладить личную жизнь

   Как показало недавнее исследование профессора университета Южной Калифорнии Джеффа Коуэла, проведенное в рамках проекта "Центр цифрового будущего", Интернет вторгается буквально во все сферы человеческой жизни и существенно их изменяет. "Это касается и деловых отношений, и семейных связей, и даже отношений между мужчинами и женщинами. И мы хотим понять, какие именно изменения Всемирная паутина вносит в нашу жизнь", – сказал профессор Коуэл на презентации своего детища в Москве.

   Осуществить задуманное позволяет методика исследования: ежегодно его авторы возвращаются со своими вопросами к одним и тем же людям. В свое время была упущена возможность провести подобное исследование в отношении телевидения, говорит американский ученый, хотя уже в начале его существования многие понимали, что через какое-то время ТВ станет одним из ведущих средств массовой информации. Сегодня "голубой экран" является основным источником информации для большинства жителей планеты. Однако Интернет, по мнению Джеффа Коуэла, влияет на нашу жизнь более значительно.
   
   Не в последнюю очередь это касается вопросов экономики и бизнеса. Так, уже не единожды подсчитан моральный и финансовый ущерб, причиняемый организациям и частным лицам несанкционированными рассылками писем по электронной почте, то есть спамом. Однако, с другой стороны, хватает и положительных примеров действия Сети. Благодаря ей можно делать покупки, не выходя из дома, и в развитых странах обороты интернет-магазинов ничуть не уступают, а то и превосходят обороты традиционных торговых точек. Для многих компаний уже давно стала нормой удаленная работа сотрудников, что существенно облегчает жизнь служащим, а фирме позволяет экономить деньги на оборудовании офисных мест. При этом и круг поиска необходимых специалистов весьма существенно расширяется: теперь они вполне могут жить и трудиться за сотни километров от местонахождения работодателя, что, в частности, способствует благополучию и развитию транснациональных компаний – Интернет помогает их контролировать. Между прочим, 37% людей, опрошенных в рамках исследования в этом году, отметили, что Сеть делает их работу гораздо более продуктивной. Существование low cost авиакомпаний также стало возможным во многом благодаря интернет-технологиям: как известно, дешевизна данных перевозчиков обеспечена, в том числе, и за счет отсутствия традиционных офисов продаж билетов. И даже такие бизнес-процессы, на которых личное присутствие человека, казалось бы, обязательно, переселяются в виртуальное пространство.
   
   По данным журнала People Management, виртуальные деловые встречи приобретают все большую популярность. Как показывают недавние исследования, деловые люди за месяц посещают в среднем порядка 62 встреч, далеко не каждая из которых дает реальные результаты. В итоге, как минимум половина затраченного на эти встречи времени тратится впустую. Если каждое такое собрание длится хотя бы по часу, сотрудники могут ежемесячно терять на неэффективных встречах по 31 часу, что равняется примерно 4-м рабочим дням. Если же на встречу приходится ехать в другой город, впустую расходуется не только время, но и деньги...
   
   По утверждению представителей фирмы WebEx, занимающейся разработкой решений для проведения виртуальных собраний, ежедневно в мире проходит 30 тыс. виртуальных коллективных деловых встреч. "Побочным" эффектом их проведения оказался тот факт, что, по словам участников, такие встречи положительно отразились на балансе между их работой и личной жизнью. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что восторг перед высокими технологиями испытывают далеко не все. "Люди общаются гораздо эффективнее, если сидят напротив реального человека. И пока технологии не позволят нам добиться эффекта присутствия, одновременно добившись доступности этих решений в техническом и финансовом плане, основной акцент будет делаться на реальных встречах в переговорных комнатах", – говорит генеральный директор Strand Palace Hotel Питер О'Меара.
   
   А вот боязнь того, что поклонники Интернета окажутся оторванными от реальности, похоже, должна остаться в прошлом. "Когда мы только начинали исследование, то боялись, что люди, которые регулярно сидят в Интернете, будут не спать ночами, страдать от ожирения из-за постоянного сидения за компьютером и иметь только виртуальных друзей, т.е. это будут замкнутые, асоциальные личности. Возможно, так оно и было в отношении самых первых пользователей Сети. Но, как показало наше исследование, активные интернет-пользователи спят всего лишь на несколько часов в неделю меньше, чем те, кто не используют Интернета, занимаются физкультурой, проводят время со своей семьей даже больше времени и примерно равное количество времени уделяют своим друзьям. При этом поклонники Всемирной паутины чувствуют себя менее одинокими, становятся менее замкнутыми и меньше подвержены депрессии", – резюмирует профессор Коуэл.
   
   
Дата размещения: 21/10/2005
Автор статьи: Анастасия КАВЕСТНИКОВА
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39
Главная >> Исследования


Московский рынок рекламы сократился на 40 процентов за полгода
Рекламный рынок Москвы сократился на 40-45 процентов за первые шесть месяцев текущего года. Такое заявление сделал руководитель столичного комитета рекламы, оформления и информации Владимир Макаров, сообщает РИА Новости.


Итоги рейтинга «Заголовок недели» за 8-14 июня
Информационно-аналитическим центром Publicity в течение 8-14 июня 2009 г. осуществлен мониторинг и анализ заголовков 15 ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины (еженедельных и ежедневных).


Работа над ошибками
Как правильно организовать маркетинговое исследование


Есть стали меньше
Российское пищевое производство заметно сокращается. Население снижает объемы потребления и переходит на недорогие отечественные продукты


Зеркало рекламного оптимизма
Российские компании ожидают падения индустрии "всего" на 10%


Зеркало рекламного оптимизма
Российские компании ожидают падения индустрии "всего" на 10%


К гадалке не ходи. В моду входит исследование трендов
Что общего между исчезновением среднего ценового сегмента и открытием домашнего детского сада? И то, и другое — процессы, которые будут влиять на нашу жизнь еще минимум три года, в то время как мода устраивать вечеринки на заводах скоро пройдет. Но самый свежий тренд — появление компаний, изучающих тренды.


Адаптация или генерация?
Пурэ Д. Адаптация или генерация? // PR-manager CREATEC К сожалению, основная часть аудитории, на которую ориентируют рекламу, не представляет, что создавать рекламу – это действительно труд, а не порхание бабочки. В нашей стране рекламисты весьма скептически воспринимаются общественностью. За недолгое время существования в России рекламной индустрии вокруг рекламистов успел сложиться устойчивый, можно даже сказать, устойчиво негативный стереотип. Копирайтеров воспринимают не как художников, не как людей, занимающихся искусством, но как ненасытных коммерсантов, единственной целью которых является материальная выгода. Однако данный стереотип далеко не всегда соответствует истинной картине, и профессионалы, работающие в сфере рекламы, могут это подтвердить. Они-то знают, кого на самом деле интересует только материальная сторона дела, для кого не имеет значения, каким способом добиться «покупаемости».


Московские банки рекламируются не эффективно
Московские банки рекламируются не эффективно (декабрь 2004) просмотров: 1028 Так чем же "провинились" московские банки перед потребителем, что он их не хочет помнить? Одна из версий изложена в этой статье.


Большая ТВ 4-ка в новом сезоне. Конкуренция за 3-е место в Екатеринбурге обостряется, а в Москве все определено
Большая ТВ 4-ка в новом сезоне. Конкуренция за 3-е место в Екатеринбурге обостряется, а в Москве все определено (август 2005) просмотров: 614 По 1.5 годовым данным мониторинга ТВ доля в медиапотреблении "Первого канала" в Екатеринбурге неуклонно сокращается. После довольно сильного роста телеканала "Россия" осенью 2004 г. наметилась тенденция к выравниванию долей "Первого" и России".


Мужчины тратят на мобильную связь на 50% больше, чем женщины...
Мужчины тратят на мобильную связь на 50% больше, чем женщины... (март 2006) просмотров: 392 ... а недовольных качеством услуг сотовой связи в Екатеринбурге в 2 раза больше, чем в Москве, хотя число операторов выше. Опубликованы сравнительные данные мониторинга рынка мобильной связи. Спонтанное знание, вспоминание рекламы, расходы на мобильную связь и другие данные.


Богатые становятся богаче, бедные — беднее
Богатые становятся богаче, бедные — беднее (март 2006) просмотров: 503 Наметившаяся в конце 2004 г. тенденция роста доходов городского населения полностью себя исчерпала. Наблюдается тенденция к все большей поляризации доходов населения. Так число "бедных" в Москве увеличилось на 693 тыс. чел., а в Екатеринбурге - на 68 тыс. чел.


Сравнение измерений Пиплы и Recall
Сравнение измерений Пиплы и Recall (апрель 2006) просмотров: 904 В статье проводится сравнение данных измерений по различным методикам (Тф-опрос и пипл-панель). Пожалуй, первое масштабное исследование, опубликованное в открытом доступе.


ЕЕВС объявляет о завершении специального исследования рынка телекоммуникационных технологий и телерадиовещания
Организаторы четвертой восточно-европейской выставки-конференции ЕЕВС 2006: Telecom & Broadcasting планируют ознакомить украинских топ-менеджеров и маркетинг-директоров с результатами исследования на отечественном рынке телекоммуникаций и телерадиовещания.


Мерчендайзинг. Moneyпуляция
Шоппинг стоит в мире на втором месте по популярности после просмотра телевизионных программ. При этом только 40% покупок приходится на запланированные покупки, остальные 60% достаются импульсивным, когда решение о приобретении принимается непосредственно в магазине. К тому же, подавляющее большинство товаров берут не потому, что они лучше, а потому что в конкретный момент времени они произвели наиболее благоприятное впечатление на покупателя. Выходит, главная задача торговли — манипуляция. Попробуем разобраться, как это работает.


Реклама, рекламные носители
«Вы говорите, что видели вчера гениальную рекламу? Я ее не видел, но вам не верю, потому что, если бы эта реклама была гениальной, то вы бы говорили не о ней, а о рекламируемом товаре!» Д. Огилви.


RASAR о тестировании рекламы
«Бриф ваш? Ваш. Креативили согласно брифа? Согласно брифа. Ролик утверждали вы? Вы. На фокус группах его проверяли? Проверяли. Испытуемые после просмотра кипятком писали? Писали. Ну, так и какого спрашивается рожна? Игорь из Питера (из статьи "Размышления о сути креатива")